2 июня 2016
2614
4 мин.
8
Что влияет на лояльность клиентов? На чём строятся эффективные стратегии взаимодействия с покупателями? От чего, в конце концов, зависит успех бизнеса?
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.
Мы аккумулировали лучший опыт и уникальные сервисные «фишки» и технологии ведущих российских и международных компаний – всё, что можно привнести в каждую отрасль. Мы пригласили ведущих экспертов по анализу данных и работе с клиентами в точках контакта.
Мы подготовили для Вас 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016.
Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов.
К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. Среди спикеров Форума:
• Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
• Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
• Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
• Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
• Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
• Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
• Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
• Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
• Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
• Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
• Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
• Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
• Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
• Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
• Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
• и другие ведущие эксперты-практики.
В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
Ключевые вопросы Форума:
• Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
• Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
• Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
• Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
• Как оценить эффективность программ лояльности?
• Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
• Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
• Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
• Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
• и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний.
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов!
Подробнее: https://interforums.ru/cs
Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, [email protected]
Сегодня, в условиях жесткой конкурентной борьбы, когда компании придумывают всё более изощрённые способы удивлять своих покупателей, а клиенты привыкли к определённому уровню отношения к себе, особенно важен сервис. Причём, сервис на уровне выше ожиданий. Успех бизнеса напрямую зависит от качества сервиса, как внешнего, так и внутреннего, ведь, как известно, уровень первого не может превысить уровень второго.
Мы аккумулировали лучший опыт и уникальные сервисные «фишки» и технологии ведущих российских и международных компаний – всё, что можно привнести в каждую отрасль. Мы пригласили ведущих экспертов по анализу данных и работе с клиентами в точках контакта.
Мы подготовили для Вас 2 дня насыщенной программы, в которой более 40 спикеров в рамках более 40 кейсов и дискуссий охватят все важнейшие аспекты управления качеством сервиса – 23 и 24 июня InterForum проводит Client Service Forum 2016.
Программа отражает основные тенденции развития клиентского сервиса и выход на новый уровень качества, который играет всё более заметную роль в борьбе за клиента, определяет клиентоориентированность Вашей компании и шансы на повышение уровня лояльности Ваших клиентов.
К обсуждению ключевых проблем бизнес-сообщества в сфере сервиса приглашаются эксперты из ведущих российских и международных компаний. Среди спикеров Форума:
• Андрей Сукач, Директор Департамента управления обслуживанием, МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ
• Сергей Чернов, Руководитель проектного офиса, YANDEX DATA FACTORY
• Елена Жидова, Руководитель отдела обучения и контроля качества Клиентского Сервиса, OTTO GROUP RUSSIA
• Сергей Гасин, Руководитель по продажам и качеству КС, ЭЛЬДОРАДО
• Мария Колачевская, Директор департамента управления качеством, ТЕРРИТОРИЯ ФИТНЕСА
• Кристина Барыш, Head of CRM, ПОЧТА РОССИИ
• Юлия Назаренко, Marketing & PR Manager, INTERCONTINENTAL MOSCOW TVERSKAYA
• Елена Рябикова, Руководитель по контролю качества сервиса, МЕГАФОН
• Анна Кулешова, Директор департамента обслуживания клиентов, SPSR EXPRESS
• Станислав Скалозуб, Начальник Управления клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Эдуард Ракитин, Руководитель Управления мониторинга, контроля и развития клиентского сервиса ФИНАМ
• Сергей Васяткин, Директор департамента розничных продаж, ЮНИКРЕДИТ БАНК
• Ринат Нигматуллин, Директор сервисного департамента штаб-квартиры SAMSUNG ELECTRONICS ПО СТРАНАМ СНГ
• Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK RUS
• Ольга Балагурова, Руководитель Службы по развитию розничных технологий, Профессионального обучения и развития, РОЛЬФ
• Елена Ужегова, Директор по клиентским сервисам, YOTA
• Салтанат Нысанова, Руководитель стратегического партнерства, NIELSEN
• и другие ведущие эксперты-практики.
В рамках программы – онлайн-выступление Джона Шоула, Американского Гуру в области культуры сервиса, популярного автора книг и обучающих программ.
Ключевые вопросы Форума:
• Развитие бизнеса и клиентский сервис в период кризиса. Во что инвестировать, а что сокращать? Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
• Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
• Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное – как принять правильные решения на их основе?
• Система менеджмента качества. Как эффективно сочетать способы оценки качества клиентского сервиса?
• Как оценить эффективность программ лояльности?
• Как превратить точку продаж в сервисный объект и повысить эффективность продаж с помощью сервисной составляющей?
• Сервис в контексте корпоративной культуры и ценностей. Как внутренний сервис влияет на работу с клиентами?
• Как организовать слаженную работу департаментов для улучшения клиентского сервиса?
• Как превратить жалобы клиентов в возможности для компании?
• и другие…
2 дня насыщенной программы. Более 40 кейсов и дискуссий. Более 40 спикеров, экспертов из ведущих российских и международных компаний.
Приглашаем Вас перенять положительный опыт и получить преимущество в борьбе за клиентов!
Подробнее: https://interforums.ru/cs
Вопросы и регистрация: +7 (495) 125-04-12, [email protected]
Компании8 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию