28 июня 2016
1683
2 мин.
Теперь с помощью DashaMail можно не только создать яркую рассылку, но и убедиться, что все адресаты смогут ее оценить. Функция «СтопСПАМ» заранее проверяет письма через спам-фильтры почтовых провайдеров, а инструмент «Провидица» показывает, как выглядит письмо в различных браузерах и на различных устройствах.
Блоги, социальные сети и различные CMS уже давно предлагают функцию предпросмотра публикаций. Это позволяет избежать глупых ошибок и улучшает качество контента в целом. В почтовом сервисе DashaMail решили пойти еще дальше и создали целый ряд инструментов, осуществляющих предпросмотр и тесты email-рассылок, в том числе такие как «Провидица» и «СтопСПАМ». Для удобства эти опции активируются горячими клавишами.
Благодаря инструменту «Провидица» отправитель почтовой рассылки может проверить, как письмо будет отображаться в различных браузерах, почтовых программах и на мобильных устройствах. Просмотрев скриншоты, отправитель может вернуться в онлайн-редактор макета рассылки и устранить ошибки и недочеты.
Проверка email-рассылки также пополнилась функцией «СтопСПАМ». Он покажет, если крупнейшие почтовые провайдеры Яндекс, Mail.ru, Gmail и Рамблер определят рассылку как спам. В таком случае стоит еще раз тщательно просмотреть форму письма. Возможно, отправитель переусердствовал с картинками или сокращенными ссылками, или его домен находится в черном списке. Лучше знать эти нюансы заранее, до отправки рассылки сотням клиентов и потенциальных покупателей.
«Эти две функции неимоверно важны для работы любого email-маркетолога. Ведь никому не хочется потерять 50 % выручки из-за того, что верстальщик что-то напортачил и рассылка плохо смотрится, например, в Gmail. Или из-за ненужного Caps Lock в заголовке большая часть писем попадет в папку «Спам». Все это можно предвидеть и предотвратить. И что особенно приятно, данный функционал доступен на всех платных тарифных планах без каких либо ограничений или дополнительных сборов», — говорит основатель сервиса DashaMail Даша Савицкая.
Стоит отметить, что новые опции доступны только в платных тарифах сервиса.
Блоги, социальные сети и различные CMS уже давно предлагают функцию предпросмотра публикаций. Это позволяет избежать глупых ошибок и улучшает качество контента в целом. В почтовом сервисе DashaMail решили пойти еще дальше и создали целый ряд инструментов, осуществляющих предпросмотр и тесты email-рассылок, в том числе такие как «Провидица» и «СтопСПАМ». Для удобства эти опции активируются горячими клавишами.
Благодаря инструменту «Провидица» отправитель почтовой рассылки может проверить, как письмо будет отображаться в различных браузерах, почтовых программах и на мобильных устройствах. Просмотрев скриншоты, отправитель может вернуться в онлайн-редактор макета рассылки и устранить ошибки и недочеты.
Проверка email-рассылки также пополнилась функцией «СтопСПАМ». Он покажет, если крупнейшие почтовые провайдеры Яндекс, Mail.ru, Gmail и Рамблер определят рассылку как спам. В таком случае стоит еще раз тщательно просмотреть форму письма. Возможно, отправитель переусердствовал с картинками или сокращенными ссылками, или его домен находится в черном списке. Лучше знать эти нюансы заранее, до отправки рассылки сотням клиентов и потенциальных покупателей.
«Эти две функции неимоверно важны для работы любого email-маркетолога. Ведь никому не хочется потерять 50 % выручки из-за того, что верстальщик что-то напортачил и рассылка плохо смотрится, например, в Gmail. Или из-за ненужного Caps Lock в заголовке большая часть писем попадет в папку «Спам». Все это можно предвидеть и предотвратить. И что особенно приятно, данный функционал доступен на всех платных тарифных планах без каких либо ограничений или дополнительных сборов», — говорит основатель сервиса DashaMail Даша Савицкая.
Стоит отметить, что новые опции доступны только в платных тарифах сервиса.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию