25 июля 2016
1425
2 мин.
Ложная информацию о лоукостере «Победа» появилась в СМИ в результате тщательно спланированной пиар-атаки со стороны конкурентов, сообщает информационное агентство информационное агентство regnum.ru.
Как сообщил представитель «Победы» в комментарии для Infox.ru, «черный пиар» скорее всего был размещен авиакомпанией, которая боится конкуренции с «Победой».
Напомним, в ряде СМИ последнее время периодически всплывали критические материалы, порочащие доброе имя лоукостера «Победа». Судя по жанру материалов, речь может идти о черном пиаре, отмечает портал РБК. Указывает на данный факт и то, что в дальнейшем, в данных материалах были удалены все упоминания о заказном характере статьи.
В качестве доказательств журналисты РБК приводят - критическую колонку директора по коммуникациям билетного сервиса Andgo. travel Константина Парфененка на сайте «Ведомостей».
«Против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в масштабной акции против «Победы», — комментировали журналисты РБК сложившуюся ситуацию.
Через какое-то время цитата из статьи исчезла, благо другие издания сохранили оригинал речи. В частности портал Slon сообщает, что решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы».
Волна фальсификации накрыла СМИ с июля. Началом послужила информацию о том, что якобы один из пассажиров заявил, что его задержали сотрудники полиции за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. В последствие выяснилось, что пассажир в нарушение всех правил ходил во время взлета с грудным ребенком на руках по салону. При этом он грубо реагировал на требования стюардессы вернуться на свое место.
Через некоторое время в СМИ вновь была выброшена ложная информация о том, что «Победа» собирается специально разделять в салонах лайнеров родителей и детей. Пресс-служба авиакомпании категорически опровергла информацию. «Любой ребенок в возрасте до 12 лет бесплатно размещается рядом с одним из родителей», - было заявлено представителями «Победы».
Были и попытки «убедить» общественность в том, что «Победа» хочет отменить право бесплатного провоза 10 килограммов вещей, и о том, что авиакомпания нарушает требования бесплатно пускать на борт женщин с рюкзаками чуть ли не любого размера. В дальнейшем, при детальном разбирательстве, выяснялось, что вся информация оказалась черным пиаром, направленным против «Победы».
Стоит отметить, что пресс-служба «Победы» во всех случаях смогла оперативно и полно ответить на поток дезинформации. В результате продажи билетов на рейсы авиакомпании не упали, а наоборот начали расти.
Как сообщил представитель «Победы» в комментарии для Infox.ru, «черный пиар» скорее всего был размещен авиакомпанией, которая боится конкуренции с «Победой».
Напомним, в ряде СМИ последнее время периодически всплывали критические материалы, порочащие доброе имя лоукостера «Победа». Судя по жанру материалов, речь может идти о черном пиаре, отмечает портал РБК. Указывает на данный факт и то, что в дальнейшем, в данных материалах были удалены все упоминания о заказном характере статьи.
В качестве доказательств журналисты РБК приводят - критическую колонку директора по коммуникациям билетного сервиса Andgo. travel Константина Парфененка на сайте «Ведомостей».
«Против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в масштабной акции против «Победы», — комментировали журналисты РБК сложившуюся ситуацию.
Через какое-то время цитата из статьи исчезла, благо другие издания сохранили оригинал речи. В частности портал Slon сообщает, что решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы».
Волна фальсификации накрыла СМИ с июля. Началом послужила информацию о том, что якобы один из пассажиров заявил, что его задержали сотрудники полиции за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. В последствие выяснилось, что пассажир в нарушение всех правил ходил во время взлета с грудным ребенком на руках по салону. При этом он грубо реагировал на требования стюардессы вернуться на свое место.
Через некоторое время в СМИ вновь была выброшена ложная информация о том, что «Победа» собирается специально разделять в салонах лайнеров родителей и детей. Пресс-служба авиакомпании категорически опровергла информацию. «Любой ребенок в возрасте до 12 лет бесплатно размещается рядом с одним из родителей», - было заявлено представителями «Победы».
Были и попытки «убедить» общественность в том, что «Победа» хочет отменить право бесплатного провоза 10 килограммов вещей, и о том, что авиакомпания нарушает требования бесплатно пускать на борт женщин с рюкзаками чуть ли не любого размера. В дальнейшем, при детальном разбирательстве, выяснялось, что вся информация оказалась черным пиаром, направленным против «Победы».
Стоит отметить, что пресс-служба «Победы» во всех случаях смогла оперативно и полно ответить на поток дезинформации. В результате продажи билетов на рейсы авиакомпании не упали, а наоборот начали расти.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию