09:32
Пробки:   1
$
99.0180
104.5016
РБК скорректировал сведения о пиар атаке на «Победу»
РБК скорректировал сведения ...
Подписка на рассылку

РБК скорректировал сведения о пиар атаке на «Победу»

25 июля 2016
1425
2 мин.
РБК скорректировал сведения о пиар атаке на «Победу»
Ложная информацию о лоукостере «Победа» появилась в СМИ в результате тщательно спланированной пиар-атаки со стороны конкурентов, сообщает информационное агентство информационное агентство regnum.ru.

Как сообщил представитель «Победы» в комментарии для Infox.ru, «черный пиар» скорее всего был размещен авиакомпанией, которая боится конкуренции с «Победой».

Напомним, в ряде СМИ последнее время периодически всплывали критические материалы, порочащие доброе имя лоукостера «Победа». Судя по жанру материалов, речь может идти о черном пиаре, отмечает портал РБК. Указывает на данный факт и то, что в дальнейшем, в данных материалах были удалены все упоминания о заказном характере статьи.

В качестве доказательств журналисты РБК приводят - критическую колонку директора по коммуникациям билетного сервиса Andgo. travel Константина Парфененка на сайте «Ведомостей».

«Против лоукостера «Аэрофлота» развернулась настоящая черная PR-компания. В результате даже был отключен мелкий агент по продаже билетов andgo.travel за участие в масштабной акции против «Победы», — комментировали журналисты РБК сложившуюся ситуацию.

Через какое-то время цитата из статьи исчезла, благо другие издания сохранили оригинал речи. В частности портал Slon сообщает, что решение запретить туроператорам и авиабилетным агентствам покупать билеты через andgo.travel было принято после участия руководства ресурса в «заказной кампании против «Победы».

Волна фальсификации накрыла СМИ с июля. Началом послужила информацию о том, что якобы один из пассажиров заявил, что его задержали сотрудники полиции за попытку пересесть поближе к семье в полупустом салоне. В последствие выяснилось, что пассажир в нарушение всех правил ходил во время взлета с грудным ребенком на руках по салону. При этом он грубо реагировал на требования стюардессы вернуться на свое место.

Через некоторое время в СМИ вновь была выброшена ложная информация о том, что «Победа» собирается специально разделять в салонах лайнеров родителей и детей. Пресс-служба авиакомпании категорически опровергла информацию. «Любой ребенок в возрасте до 12 лет бесплатно размещается рядом с одним из родителей», - было заявлено представителями «Победы».

Были и попытки «убедить» общественность в том, что «Победа» хочет отменить право бесплатного провоза 10 килограммов вещей, и о том, что авиакомпания нарушает требования бесплатно пускать на борт женщин с рюкзаками чуть ли не любого размера. В дальнейшем, при детальном разбирательстве, выяснялось, что вся информация оказалась черным пиаром, направленным против «Победы».

Стоит отметить, что пресс-служба «Победы» во всех случаях смогла оперативно и полно ответить на поток дезинформации. В результате продажи билетов на рейсы авиакомпании не упали, а наоборот начали расти.
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8168421658
Умерли за год
52460476
Родились за год
129062056