09:38
Пробки:   4
$
103.4207
107.9576
Москва удерживает лидерство по числу подключений телефонии
Москва удерживает лидерство ...
Подписка на рассылку

Москва удерживает лидерство по числу подключений телефонии

29 сентября 2016
2097
2 мин.
Москва удерживает лидерство по числу подключений телефонии
По данным российского телеком-провайдера Телфин число подключений номеров в коде 495 и 499 в августе составило 30% от общего объема номеров.

Стабильность спроса связана с высоким интересом компаний столицы к современным технологиям. И связь не исключение. Появление на рынке услуги Мобильные сотрудники от телеком-провайдера Телфин укрепило позиции облачной телефонии, поскольку функционал сервиса позволяет бизнесу выходить на новый уровень развития. Теперь можно объединить офисных и удаленных работников в единую телефонную сеть. Даже находясь в командировке или на встрече, менеджер сможет принять звонок от клиента. Коллегам достаточно набрать трехзначный добавочный, и звонок поступит на личный мобильный сотрудника. Общение внутри сети бесплатное.

Использование облачных телеком-услуг позволяет компаниям упорядочить рабочие процессы. Интеграция телефонии с клиентской базой помогает грамотно распределить и использовать время. Чтобы сделать звонок, менеджеру не нужно разбирать накопившиеся на столе визитки, набирать номер — достаточно кликнуть на номер телефона в карточке клиента, и звонок начнется автоматически. Кроме того, объединение телефонии и CRM повышает лояльность клиентов. Позвонив в компанию, заказчику не придется блуждать по отделам, представляться секретарю и другим сотрудникам. Его вызов поступит напрямую ответственному менеджеру, который на мониторе увидит, кто ему звонит. В качестве инструмента повышения клиентской лояльности компании также используют и записи звонков. Руководители прослушивают разговоры и всегда могут скорректировать работу подчиненных.

«Компании теперь легко отслеживать, сколько осталось памяти для хранения записей звонков. Мы обновили платформу виртуальной АТС «Телфин.Офис» и на главный экран вынесли индикатор заполненности хранилища. Также благодаря простой навигации и лаконичному дизайну обновленного интерфейса, пользователь с главной легко попадет в настройки сервиса и статистику по звонкам», — комментирует Ольга Фартусова, руководитель отдела рекламы и PR Телфин.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177926648
Умерли за год
58969954
Родились за год
145076524