29 сентября 2016
2097
2 мин.
По данным российского телеком-провайдера Телфин число подключений номеров в коде 495 и 499 в августе составило 30% от общего объема номеров.
Стабильность спроса связана с высоким интересом компаний столицы к современным технологиям. И связь не исключение. Появление на рынке услуги Мобильные сотрудники от телеком-провайдера Телфин укрепило позиции облачной телефонии, поскольку функционал сервиса позволяет бизнесу выходить на новый уровень развития. Теперь можно объединить офисных и удаленных работников в единую телефонную сеть. Даже находясь в командировке или на встрече, менеджер сможет принять звонок от клиента. Коллегам достаточно набрать трехзначный добавочный, и звонок поступит на личный мобильный сотрудника. Общение внутри сети бесплатное.
Использование облачных телеком-услуг позволяет компаниям упорядочить рабочие процессы. Интеграция телефонии с клиентской базой помогает грамотно распределить и использовать время. Чтобы сделать звонок, менеджеру не нужно разбирать накопившиеся на столе визитки, набирать номер — достаточно кликнуть на номер телефона в карточке клиента, и звонок начнется автоматически. Кроме того, объединение телефонии и CRM повышает лояльность клиентов. Позвонив в компанию, заказчику не придется блуждать по отделам, представляться секретарю и другим сотрудникам. Его вызов поступит напрямую ответственному менеджеру, который на мониторе увидит, кто ему звонит. В качестве инструмента повышения клиентской лояльности компании также используют и записи звонков. Руководители прослушивают разговоры и всегда могут скорректировать работу подчиненных.
«Компании теперь легко отслеживать, сколько осталось памяти для хранения записей звонков. Мы обновили платформу виртуальной АТС «Телфин.Офис» и на главный экран вынесли индикатор заполненности хранилища. Также благодаря простой навигации и лаконичному дизайну обновленного интерфейса, пользователь с главной легко попадет в настройки сервиса и статистику по звонкам», — комментирует Ольга Фартусова, руководитель отдела рекламы и PR Телфин.
Стабильность спроса связана с высоким интересом компаний столицы к современным технологиям. И связь не исключение. Появление на рынке услуги Мобильные сотрудники от телеком-провайдера Телфин укрепило позиции облачной телефонии, поскольку функционал сервиса позволяет бизнесу выходить на новый уровень развития. Теперь можно объединить офисных и удаленных работников в единую телефонную сеть. Даже находясь в командировке или на встрече, менеджер сможет принять звонок от клиента. Коллегам достаточно набрать трехзначный добавочный, и звонок поступит на личный мобильный сотрудника. Общение внутри сети бесплатное.
Использование облачных телеком-услуг позволяет компаниям упорядочить рабочие процессы. Интеграция телефонии с клиентской базой помогает грамотно распределить и использовать время. Чтобы сделать звонок, менеджеру не нужно разбирать накопившиеся на столе визитки, набирать номер — достаточно кликнуть на номер телефона в карточке клиента, и звонок начнется автоматически. Кроме того, объединение телефонии и CRM повышает лояльность клиентов. Позвонив в компанию, заказчику не придется блуждать по отделам, представляться секретарю и другим сотрудникам. Его вызов поступит напрямую ответственному менеджеру, который на мониторе увидит, кто ему звонит. В качестве инструмента повышения клиентской лояльности компании также используют и записи звонков. Руководители прослушивают разговоры и всегда могут скорректировать работу подчиненных.
«Компании теперь легко отслеживать, сколько осталось памяти для хранения записей звонков. Мы обновили платформу виртуальной АТС «Телфин.Офис» и на главный экран вынесли индикатор заполненности хранилища. Также благодаря простой навигации и лаконичному дизайну обновленного интерфейса, пользователь с главной легко попадет в настройки сервиса и статистику по звонкам», — комментирует Ольга Фартусова, руководитель отдела рекламы и PR Телфин.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию