24 апреля 2017
6102
5 мин.
1
Юницкий Анатолий Эдуардович – инженер-изобретатель, предприниматель, ученый и бизнесмен. Его авторству принадлежит свыше 140 разработок и новаторских изобретений (часть из них в соавторстве). Автор множества научных проектов, самым значимым из которых является Проект Струнного Транспорта (СТЮ). Автор концепции неракетной транспортной системы для освоения околоземного космического пространства — Общепланетного транспортного средства (ОТС). Действующий член РАЕН. Автор более чем 200 научных работ и 18 монографий.
Председатель совета директоров— генеральный конструктор ЗАО "Струнные Технологии" (Минск, Республика Беларусь).
А.Э.Юницкий появился на свет 16.04.1949 г в Белорусской ССР (город Комарин, Полесская область). В 13 лет он с родителями переехал в Казахскую ССР, г.Никольский, что в 200 км от космодрома Байконур. В подростковом возрасте Анатолий серьезно увлекся космонавтикой.
Он собственноручно конструировал из подручных материалов сложные модели действующих летательных космических аппаратов, в том числе макет ракеты трехступенчатого типа, работающий на пороховом заряде. Во время одного из испытаний А.Юницкий поместил в корпус ракеты живую мышь, снабдив пассажирский отсек ракеты автоматическим парашютом. По окончании запуска мышь успешно приземлилась. Детские работы А.Юницкого были отмечены похвальными грамотами на уровне школы и районного комитета по образованию. Его модель космического аппарата заняла I место на выставке детско-юношеского творчества г.Никольский.
Начало трудового пути А.Э.Юницкого
После окончания школы будущий изобретатель работал сантехником, затем сотрудником в геологической экспедиции под Байконуром . Через год он успешно сдал экзамены в Индустриальный институт (Тюмень), затем перевелся в только что открывшийся Инженерно-строительный институт. В 1973 году Юницкий получил высшее образование в Белорусском политехническом институте по специальности «Автомобильные дороги». Дипломный проект Анатолия Юницкого получил самые высокие оценки членов экзаменационной комиссии.
После окончания вуза А.Юницкий был призван на срочную службу в ряды вооруженных сил СССР. По возвращении из армии первым местом работы по специальности стал гомельский дорожно-строительный трест.
Одновременно с трудоустройством А.Юницкий поступил на курсы Государственной высшей школы повышения квалификации, которые блестяще окончил через год по специальности «патентное право и изобретательство».
Научная деятельность Анатолия Юницкого
С 1977 года А.Юницкий становится сотрудником патентно-лицензионного отдела НИИ металлополимерных систем при АН Белорусской ССР. За 11 лет работы в институте А.Э.Юницким разработано и внедрено свыше 140 различных изобретений. Его работы и идеи принесли народному хозяйству СССР свыше 100 млн. советских рублей в суммарном объеме.
Проект «Струнный транспорт Юницкого»
В 1988 году Юницкий становится директором государственного Центра Научно-технического творчества молодёжи «Звездный мир», который был создан Федерацией космонавтики СССР. В сентябре 1988 года Юницкий выступил на Циолковских Чтениях, где его доклад по Общепланетному транспортному средству вызвал большой резонанс среди научного сообщества.
В 2001 г. фонд «Юнитран», возглавляемый А.Э. Юницким, построил в г. Озёры (Московская область) первый в мире опытный участок СТЮ (Струнного транспорта Юницкого) – полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяжённостью 150 метров с высотой опор до 15 м., длиной максимального пролета 48 м. и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. Это был грузовой вариант СТЮ в его первом поколении.
Разработка прошла успешные испытания, после чего фонд «Юнитран» под руководством А.Юницкиого получил госзаказ на разработку проекта по производству комплексных систем струнного транспорта для пассажиров и грузоперевозок на промышленной основе. Проект А.Э.Юницкого также привлек интерес российских и международных фондов, неоднократно выделявших финансовые средства на продолжение работы над проектом.
Проект «Струнный транспорт Юницкого» был неоднократно отмечен медалями и дипломами, занимал призовые места на технических выставках разного уровня, в том числе международного масштаба. Идея струнного транспорта широко обсуждалась в российских СМИ и странах СНГ.
В настоящее время Анатолий Юницкий занят разработкой и реализацией проекта «Струнного транспорта Юницкого», который на мировой рынок выходит под брендом SkyWay (небесная дорога). В качестве компании-разработчика выступает ЗАО «Струнные технологии».
Организация специализируется на создании принципиально новых транспортных систем, в том числе:
- Высокоскоростной междугородний транспорт;
- Городской транспорт подвесного типа;
- Скоростные грузовые перевозки подвесного и навесного вида.
Главная инновационная составляющая транспортных систем Юницкого – уникальное сочетание материалов изготовления и технические характеристики конструкции, которая позволяет развивать подвижному составу скоростей до 500 км в час.
В числе прочих преимуществ заявлены следующие особенности:
- Высокая скорость передвижения
- Автономность подвижного состава
- Транспортно-инфраструктурные комплексы СТЮ способны эффективно функционировать в любых климатических зонах
- Затраты на строительство и эксплуатацию транспортных систем SkyWay несоизмеримо ниже, чем на строительство любых традиционных;
- Высокий уровень комфорта для пассажиров (отсутствие тряски, плавный ход);
- Высокая пропускная способность;
- Гибкая интеграция в существующую инфраструктуру
- Существенное снижение энергозатрат при эксплуатации систем и высокие аэродинамические характеристики.
Председатель совета директоров— генеральный конструктор ЗАО "Струнные Технологии" (Минск, Республика Беларусь).
А.Э.Юницкий появился на свет 16.04.1949 г в Белорусской ССР (город Комарин, Полесская область). В 13 лет он с родителями переехал в Казахскую ССР, г.Никольский, что в 200 км от космодрома Байконур. В подростковом возрасте Анатолий серьезно увлекся космонавтикой.
Он собственноручно конструировал из подручных материалов сложные модели действующих летательных космических аппаратов, в том числе макет ракеты трехступенчатого типа, работающий на пороховом заряде. Во время одного из испытаний А.Юницкий поместил в корпус ракеты живую мышь, снабдив пассажирский отсек ракеты автоматическим парашютом. По окончании запуска мышь успешно приземлилась. Детские работы А.Юницкого были отмечены похвальными грамотами на уровне школы и районного комитета по образованию. Его модель космического аппарата заняла I место на выставке детско-юношеского творчества г.Никольский.
Начало трудового пути А.Э.Юницкого
После окончания школы будущий изобретатель работал сантехником, затем сотрудником в геологической экспедиции под Байконуром . Через год он успешно сдал экзамены в Индустриальный институт (Тюмень), затем перевелся в только что открывшийся Инженерно-строительный институт. В 1973 году Юницкий получил высшее образование в Белорусском политехническом институте по специальности «Автомобильные дороги». Дипломный проект Анатолия Юницкого получил самые высокие оценки членов экзаменационной комиссии.
После окончания вуза А.Юницкий был призван на срочную службу в ряды вооруженных сил СССР. По возвращении из армии первым местом работы по специальности стал гомельский дорожно-строительный трест.
Одновременно с трудоустройством А.Юницкий поступил на курсы Государственной высшей школы повышения квалификации, которые блестяще окончил через год по специальности «патентное право и изобретательство».
Научная деятельность Анатолия Юницкого
С 1977 года А.Юницкий становится сотрудником патентно-лицензионного отдела НИИ металлополимерных систем при АН Белорусской ССР. За 11 лет работы в институте А.Э.Юницким разработано и внедрено свыше 140 различных изобретений. Его работы и идеи принесли народному хозяйству СССР свыше 100 млн. советских рублей в суммарном объеме.
Проект «Струнный транспорт Юницкого»
В 1988 году Юницкий становится директором государственного Центра Научно-технического творчества молодёжи «Звездный мир», который был создан Федерацией космонавтики СССР. В сентябре 1988 года Юницкий выступил на Циолковских Чтениях, где его доклад по Общепланетному транспортному средству вызвал большой резонанс среди научного сообщества.
В 2001 г. фонд «Юнитран», возглавляемый А.Э. Юницким, построил в г. Озёры (Московская область) первый в мире опытный участок СТЮ (Струнного транспорта Юницкого) – полномасштабный фрагмент струнной транспортной системы протяжённостью 150 метров с высотой опор до 15 м., длиной максимального пролета 48 м. и массой подвижной нагрузки до 15 тонн. Это был грузовой вариант СТЮ в его первом поколении.
Разработка прошла успешные испытания, после чего фонд «Юнитран» под руководством А.Юницкиого получил госзаказ на разработку проекта по производству комплексных систем струнного транспорта для пассажиров и грузоперевозок на промышленной основе. Проект А.Э.Юницкого также привлек интерес российских и международных фондов, неоднократно выделявших финансовые средства на продолжение работы над проектом.
Проект «Струнный транспорт Юницкого» был неоднократно отмечен медалями и дипломами, занимал призовые места на технических выставках разного уровня, в том числе международного масштаба. Идея струнного транспорта широко обсуждалась в российских СМИ и странах СНГ.
В настоящее время Анатолий Юницкий занят разработкой и реализацией проекта «Струнного транспорта Юницкого», который на мировой рынок выходит под брендом SkyWay (небесная дорога). В качестве компании-разработчика выступает ЗАО «Струнные технологии».
Организация специализируется на создании принципиально новых транспортных систем, в том числе:
- Высокоскоростной междугородний транспорт;
- Городской транспорт подвесного типа;
- Скоростные грузовые перевозки подвесного и навесного вида.
Главная инновационная составляющая транспортных систем Юницкого – уникальное сочетание материалов изготовления и технические характеристики конструкции, которая позволяет развивать подвижному составу скоростей до 500 км в час.
В числе прочих преимуществ заявлены следующие особенности:
- Высокая скорость передвижения
- Автономность подвижного состава
- Транспортно-инфраструктурные комплексы СТЮ способны эффективно функционировать в любых климатических зонах
- Затраты на строительство и эксплуатацию транспортных систем SkyWay несоизмеримо ниже, чем на строительство любых традиционных;
- Высокий уровень комфорта для пассажиров (отсутствие тряски, плавный ход);
- Высокая пропускная способность;
- Гибкая интеграция в существующую инфраструктуру
- Существенное снижение энергозатрат при эксплуатации систем и высокие аэродинамические характеристики.
Персоны 1 в новости
Председатель совета директоров— генеральный конструктор ЗАО «Струнные Технологии»
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию