19 сентября 2017
3658
1 мин.
Руководители по маркетингу крупнейших компаний обсудят лучший опыт Цифровой Трансформации ведущих брендов на Саммите Digital Branding. Best Cases 18-19 Октября 2017.
Цифровые технологии трансформировали медиа, поведение потребителей, способы коммуникаций, инструменты маркетинга, модели дистрибуции и продаж.
Digital Трансформация потребовала от компаний радикальных изменений – от инструментов маркетинга и коммуникаций до внутренних процессов и выхода на новые виды деятельности!
На Саммите будут представлены лучшие примеры digital трансформации в действии!
Узнайте, как и какие данные используют лидеры рынка для повышения эффективности маркетинга, роста бизнеса и лояльности клиентов. Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами customer centric marketing!
В программе Саммита - инсайты и оценка эффективности наиболее успешных кампаний, презентованные в фирменном формате «клиент + агентство».
Не пропустите более 50 практических примеров цифровой трансформации ведущих компаний: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, MARS, Nestle, Samsung, Microsoft, Jaguar Land Rover, Philips, VEON, Efes, MediaMarkt, BMW, Bayer, GSK, Мегафон, Subway, Intel, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Спортмастер, Эвалар, Vassa&Co, S7 Airlines.
Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов!
18 и 19 Октября 2017
Центр Digital October
Программа Саммита, аккредитация для СМИ:
http://www.digital-branding.ru
Цифровые технологии трансформировали медиа, поведение потребителей, способы коммуникаций, инструменты маркетинга, модели дистрибуции и продаж.
Digital Трансформация потребовала от компаний радикальных изменений – от инструментов маркетинга и коммуникаций до внутренних процессов и выхода на новые виды деятельности!
На Саммите будут представлены лучшие примеры digital трансформации в действии!
Узнайте, как и какие данные используют лидеры рынка для повышения эффективности маркетинга, роста бизнеса и лояльности клиентов. Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами customer centric marketing!
В программе Саммита - инсайты и оценка эффективности наиболее успешных кампаний, презентованные в фирменном формате «клиент + агентство».
Не пропустите более 50 практических примеров цифровой трансформации ведущих компаний: Procter&Gamble, Unilever, PepsiCo, MARS, Nestle, Samsung, Microsoft, Jaguar Land Rover, Philips, VEON, Efes, MediaMarkt, BMW, Bayer, GSK, Мегафон, Subway, Intel, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Спортмастер, Эвалар, Vassa&Co, S7 Airlines.
Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов!
18 и 19 Октября 2017
Центр Digital October
Программа Саммита, аккредитация для СМИ:
http://www.digital-branding.ru
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию