7 марта 2018
4274
2 мин.
1
По сообщению датского производителя игрушек «Lego» годовая выручка компании по итогам 2017 года уменьшилась на 8% — до $5,8 млрд. Операционная прибыль сократилась на 16%. Это первое падение прибыли у компании с 2004 года.
В 2004 году, когда Lego находилась на грани банкротства, в компании произошли изменения — как в подходе к изготовлению игрушек, так и к их реализации. Эти изменения позволили не только пережить кризис, но и привели к росту в течении следующих 13 лет.
Снижение прибыли в компании объясняют тем, что возникла необходимость расчистить складские запасы и в результате этого при схожем количестве реализованной продукции, прибыль несколько упала. Однако падение на 16% при миллиардном обороте вряд ли исключительно заслуга реализации складских запасов.
Автор административной технологии Л. Рон Хаббард отмечал, что если в организации все идет хорошо, то нельзя ничего менять. А если дела начали ухудшаться, то не надо искать сложных объяснений, а надо просто найти что было изменено прямо перед началом ухудшения.
Самым заметным изменением в компании «Lego» в 2017 стало внедрение в сентябре плана «перезагрузки» бизнеса, а в октябре назначение нового CEO компании — Нильса Кристиансена. При этом план «перезагрузки» предусматривал сокращение около 1,4 тыс. рабочих мест до конца 2017 года.
Похоже на изменения, причем серьезные, не так ли? И речь не про то, что г-н Кристиансен плохой руководитель, или что он делает что-то неправильно. Нет. Речь про сам факт изменения. Возможно, замена СЕО была необходима по той или иной причине, но зачем этот новый СЕО позволяет менять самый успешный бизнес игрушек на планете?
Радует хоть то, что Нильс Кристиансен заявил, что не удовлетворен годовыми финансовыми показателями Lego. Хватит ли ему управленческих навыков, чтобы убрать все ненужные изменения и восстановить успешные действия компании, покажет время. Причем ближайшее.
Артем Кузнецов
В 2004 году, когда Lego находилась на грани банкротства, в компании произошли изменения — как в подходе к изготовлению игрушек, так и к их реализации. Эти изменения позволили не только пережить кризис, но и привели к росту в течении следующих 13 лет.
Снижение прибыли в компании объясняют тем, что возникла необходимость расчистить складские запасы и в результате этого при схожем количестве реализованной продукции, прибыль несколько упала. Однако падение на 16% при миллиардном обороте вряд ли исключительно заслуга реализации складских запасов.
Автор административной технологии Л. Рон Хаббард отмечал, что если в организации все идет хорошо, то нельзя ничего менять. А если дела начали ухудшаться, то не надо искать сложных объяснений, а надо просто найти что было изменено прямо перед началом ухудшения.
Самым заметным изменением в компании «Lego» в 2017 стало внедрение в сентябре плана «перезагрузки» бизнеса, а в октябре назначение нового CEO компании — Нильса Кристиансена. При этом план «перезагрузки» предусматривал сокращение около 1,4 тыс. рабочих мест до конца 2017 года.
Похоже на изменения, причем серьезные, не так ли? И речь не про то, что г-н Кристиансен плохой руководитель, или что он делает что-то неправильно. Нет. Речь про сам факт изменения. Возможно, замена СЕО была необходима по той или иной причине, но зачем этот новый СЕО позволяет менять самый успешный бизнес игрушек на планете?
Радует хоть то, что Нильс Кристиансен заявил, что не удовлетворен годовыми финансовыми показателями Lego. Хватит ли ему управленческих навыков, чтобы убрать все ненужные изменения и восстановить успешные действия компании, покажет время. Причем ближайшее.
Артем Кузнецов
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию