15 марта 2018
5760
3 мин.
4

11 марта 2018 года состоялся показ новой коллекции одежды LEGION от Марии Погребняк-Шаталовой. Показ прошел в Москве в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.
Новую коллекцию отличает фьюжн из строгости, элегантность, дерзости и провокационности. Необычные сочетания материалов и форм смогут поразить самых искушенных ценителей моды, помогут девушкам найти свой новый образ. При создании новой коллекции был сделан акцент на высокие плечи в сочетании с плавными линиями и мягкими драпировками. Неотъемлемой частью коллекции станут неизменная сложность конструкции и кроя. Мария Погребняк подготовили для своих гостей уникальный показ с визуальными эффектами, оркестрово-электронной музыкой и неординарной концепцией.
Идею, концепцию и стиль для показа Марии разработал известный блоггер и бьюти эксперт Сергей Хоггорд.
Героинями коллекции стали девушки-легионеры.
Мария много экспериментировали с материалами, поэтому в новой коллекции нашлось место металлизированной коже, ремням, металлической фурнитуре и синтетическому неопрену. Каждая модель уникальна и продумана до мелочей. Все это, вместе с популярной сегодня многослойностью, призвано подчеркнуть футуристичность и монументальность коллекции.
«Идеальная» девушка от Марии Погребняк каждый день ведет борьбу (девушка-воин) однако при этом всегда красива и успешна. Ключевые критерии бренда Maria Pogrebnyak-Shatalova, которым неукоснительно следовали при создании представляемой коллекции — высокое качество материалов и исполнения, сложный крой.
Мария Погребняк-Шаталова — дизайнер одежды, владелица собственного бренда модной женской одежды MARIA POGREBNYAK-SHATALOVA. Первая коллекция Марии была представлена широкой публике в 2013 году. Дебютные показы прошли в Лондоне и Каннах.
Изначально платья от Марии Погребняк-Шаталовой были доступны только очень обеспеченным людям, поскольку выполнялись из дорогих натуральных тканей с отделкой сложной ручной работы. Однако позже дизайнер разработала более доступную линию одежды прет-а-порте. Дизайнерские платья от MARIA POGREBNYAK-SHATALOVA быстро завоевали симпатии покупательниц и уже несколько лет продолжают покорять сердца московских модниц.
Девушки, выходили на подиум в масках из волос, с луками, мечами и щитами.
Показ посетили друзья и близкие Марии, в их числе ее супруг Павел Погребняк, Анна Калашникова, Константин и Ольга Андрикопулос, известные блоггеры и другие.
Шоу-показ состоялся 11 марта в 21.00 по адресу Москва, Манежная пл., 1
Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Титульный партнер Недели моды — Mercedes-Benz. Партнеры MBFW Russia: IWC Schaffhausen (Официальный партнер), Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист), DHL (Официальный логистический партнер), «Метрополь» (Официальный отель), «Ласка» (Официальный партнер).





Новую коллекцию отличает фьюжн из строгости, элегантность, дерзости и провокационности. Необычные сочетания материалов и форм смогут поразить самых искушенных ценителей моды, помогут девушкам найти свой новый образ. При создании новой коллекции был сделан акцент на высокие плечи в сочетании с плавными линиями и мягкими драпировками. Неотъемлемой частью коллекции станут неизменная сложность конструкции и кроя. Мария Погребняк подготовили для своих гостей уникальный показ с визуальными эффектами, оркестрово-электронной музыкой и неординарной концепцией.
Идею, концепцию и стиль для показа Марии разработал известный блоггер и бьюти эксперт Сергей Хоггорд.
Героинями коллекции стали девушки-легионеры.
Мария много экспериментировали с материалами, поэтому в новой коллекции нашлось место металлизированной коже, ремням, металлической фурнитуре и синтетическому неопрену. Каждая модель уникальна и продумана до мелочей. Все это, вместе с популярной сегодня многослойностью, призвано подчеркнуть футуристичность и монументальность коллекции.
«Идеальная» девушка от Марии Погребняк каждый день ведет борьбу (девушка-воин) однако при этом всегда красива и успешна. Ключевые критерии бренда Maria Pogrebnyak-Shatalova, которым неукоснительно следовали при создании представляемой коллекции — высокое качество материалов и исполнения, сложный крой.
Мария Погребняк-Шаталова — дизайнер одежды, владелица собственного бренда модной женской одежды MARIA POGREBNYAK-SHATALOVA. Первая коллекция Марии была представлена широкой публике в 2013 году. Дебютные показы прошли в Лондоне и Каннах.
Изначально платья от Марии Погребняк-Шаталовой были доступны только очень обеспеченным людям, поскольку выполнялись из дорогих натуральных тканей с отделкой сложной ручной работы. Однако позже дизайнер разработала более доступную линию одежды прет-а-порте. Дизайнерские платья от MARIA POGREBNYAK-SHATALOVA быстро завоевали симпатии покупательниц и уже несколько лет продолжают покорять сердца московских модниц.
Девушки, выходили на подиум в масках из волос, с луками, мечами и щитами.
Показ посетили друзья и близкие Марии, в их числе ее супруг Павел Погребняк, Анна Калашникова, Константин и Ольга Андрикопулос, известные блоггеры и другие.
Шоу-показ состоялся 11 марта в 21.00 по адресу Москва, Манежная пл., 1
Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Титульный партнер Недели моды — Mercedes-Benz. Партнеры MBFW Russia: IWC Schaffhausen (Официальный партнер), Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист), DHL (Официальный логистический партнер), «Метрополь» (Официальный отель), «Ласка» (Официальный партнер).





Компании4 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию