21 мая 2018
3901
3 мин.
2
В головах многих предпринимателей прочно засел стереотип о том, что медицинский бизнес доступен исключительно тем, кто обладает знаниями в этой области, а также людям с профильным образованием. Однако реальная ситуация обстоит совсем иначе: медицинский бизнес доступен всем и лабораторная диагностика – идеальное тому подтверждение.
В 2018-2021 гг. среднегодовые темпы роста мирового рынка здравоохранения составят 4,1%, а в странах с формирующимися рынками, в том числе в России, прогнозируется рост до 10%. В 2017 году объем российского рынка платных медицинских услуг достиг 622 млрд руб., в частности, рынок лабораторной диагностики превысил 71 млрд руб1. Рынок лабораторной диагностики – это плодородная почва для любого франчайзи, желающего открыть свой бизнес, но при этом иметь определенные гарантии со стороны франчайзера.
Генеральный директор и основатель медицинской компании LabQuest Дарья Пикалюк поделилась советами с потенциальными инвесторами, обратив их внимание на те аспекты, которые следует учитывать при выборе франшизы, и рассказала об особенностях франшизы LabQuest:
- Основными задачами франчайзи являются: организация качественного сервиса в медицинских офисах, осуществление контроля за работой медицинского персонала, его обучением и профессиональным развитием, а также продвижение медицинского офиса на локальном уровне при поддержке франчайзера, разумеется. Инвестору следует обратить внимание на наличие преимуществ, предоставляемых франшизой, позволяющих ему начать предпринимательскую деятельность в максимально комфортных условиях. Инвесторы выбирают удобный вариант сотрудничества, обусловленный объемом финансовых вложений. Партнеру следует знать, что в некоторых случаях он зарабатывает не только от продаж лабораторных исследований, но и имеет 100% выручки от процедур взятия биоматериала, услуг врачей и дополнительных сервисов, как это реализовано, например в LabQuest. Более того, медицинская компания может предлагать франчайзеру свою поддержку в вопросах total marketing, включающую интернет-продвижение и рекламу на различных коммуникационных площадках, проведение мероприятий по стимулированию спроса, обеспечение POS-материалами, разработку и применение программ лояльности, работу с врачами и медицинскими сообществами с целью популяризации лабораторной диагностики и повышения узнаваемости бренда, а также комплексное PR-сопровождение.
Франчайзи следует принять во внимание следующие рекомендации при выборе медицинской франшизы:
1. Следует поближе познакомиться с франчайзером – пообщаться с первыми лицами, узнать их видение относительно развития бизнеса, а также увидеть лабораторию. Информации об инвестициях и окупаемости франшизы как правило недостаточно, чтобы иметь наиболее полную картину о франчайзере.
2. Необходимо обратить внимание на партнеров франчайзера, а также детально изучить маркетинг франшизы. Следует детально рассмотреть вопрос участия компании в поддержке и развитии своих партнеров.
3. Важно изучить, как выстроены процессы внутри лаборатории, какие технологии используются сотрудниками компании при выполнении лабораторных исследований. Ведь качество исследований – мультфакторное явление, где за цифрами на бланках результатов анализов кроется множество деталей – от организации рабочего пространства до соблюдения отраслевых стандартов.
4. До заключения договора стоит проговорить и зафиксировать с франчайзером план развития медицинского офиса. Впоследствии следует соотносить реальное развитие бизнеса с тем планом, который был утвержден изначально. Франчайзер может не гарантировать конкретный объем выручки, но он обязан гарантировать партнеру свое участие в бизнес-процессах.
В 2018-2021 гг. среднегодовые темпы роста мирового рынка здравоохранения составят 4,1%, а в странах с формирующимися рынками, в том числе в России, прогнозируется рост до 10%. В 2017 году объем российского рынка платных медицинских услуг достиг 622 млрд руб., в частности, рынок лабораторной диагностики превысил 71 млрд руб1. Рынок лабораторной диагностики – это плодородная почва для любого франчайзи, желающего открыть свой бизнес, но при этом иметь определенные гарантии со стороны франчайзера.
Генеральный директор и основатель медицинской компании LabQuest Дарья Пикалюк поделилась советами с потенциальными инвесторами, обратив их внимание на те аспекты, которые следует учитывать при выборе франшизы, и рассказала об особенностях франшизы LabQuest:
- Основными задачами франчайзи являются: организация качественного сервиса в медицинских офисах, осуществление контроля за работой медицинского персонала, его обучением и профессиональным развитием, а также продвижение медицинского офиса на локальном уровне при поддержке франчайзера, разумеется. Инвестору следует обратить внимание на наличие преимуществ, предоставляемых франшизой, позволяющих ему начать предпринимательскую деятельность в максимально комфортных условиях. Инвесторы выбирают удобный вариант сотрудничества, обусловленный объемом финансовых вложений. Партнеру следует знать, что в некоторых случаях он зарабатывает не только от продаж лабораторных исследований, но и имеет 100% выручки от процедур взятия биоматериала, услуг врачей и дополнительных сервисов, как это реализовано, например в LabQuest. Более того, медицинская компания может предлагать франчайзеру свою поддержку в вопросах total marketing, включающую интернет-продвижение и рекламу на различных коммуникационных площадках, проведение мероприятий по стимулированию спроса, обеспечение POS-материалами, разработку и применение программ лояльности, работу с врачами и медицинскими сообществами с целью популяризации лабораторной диагностики и повышения узнаваемости бренда, а также комплексное PR-сопровождение.
Франчайзи следует принять во внимание следующие рекомендации при выборе медицинской франшизы:
1. Следует поближе познакомиться с франчайзером – пообщаться с первыми лицами, узнать их видение относительно развития бизнеса, а также увидеть лабораторию. Информации об инвестициях и окупаемости франшизы как правило недостаточно, чтобы иметь наиболее полную картину о франчайзере.
2. Необходимо обратить внимание на партнеров франчайзера, а также детально изучить маркетинг франшизы. Следует детально рассмотреть вопрос участия компании в поддержке и развитии своих партнеров.
3. Важно изучить, как выстроены процессы внутри лаборатории, какие технологии используются сотрудниками компании при выполнении лабораторных исследований. Ведь качество исследований – мультфакторное явление, где за цифрами на бланках результатов анализов кроется множество деталей – от организации рабочего пространства до соблюдения отраслевых стандартов.
4. До заключения договора стоит проговорить и зафиксировать с франчайзером план развития медицинского офиса. Впоследствии следует соотносить реальное развитие бизнеса с тем планом, который был утвержден изначально. Франчайзер может не гарантировать конкретный объем выручки, но он обязан гарантировать партнеру свое участие в бизнес-процессах.
Персоны1 и Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию