31 мая 2018
4084
2 мин.
5
Конкурсная программа фестиваля Silver Mercury движется к кульминации – по результатам онлайн-голосования был сформирован и опубликован лонг-лист участников. На днях члены жюри оценили работы претендентов на победу в режиме офлайн. Кто станет обладателем гран-при и призовых мест премии, станет известно 6 и 7 июня в деловом центре Amber Plaza.
В этом году вручение премии Silver Mercury пройдет в 42 номинациях, разделенных на 2 блока – А «Стратегия и эффективность» и В «Креатив и реализация». В рамках блока А рассматриваются кейсы, реализованные в сферах телекоммуникаций и технологий, финансовых и страховых услуг, ритейла, СМИ, культуры и образования. В общей сложности в лонг-лист этой категории попали 96 заявок, при этом некоторые работы представлены сразу в нескольких номинациях. Среди участников, вышедших в финальный этап конкурса, такие компании как Mosaic, Marvelous LLC, TWIGA Communication group, Initiative Russia, М.Видео, АО "Москва Медиа", Маstercard и многие другие.
Кейсы, представленные в блоке B, борются за звание лучших в сферах брендинга, интеграции, digital-кампаний, партнерских программ, event-маркетинга и инновационных концепций. Из всех заявок, поданных в категории «Креатив и реализация», до второго этапа оценивания дошли 105 – как и в случае с блоком А, некоторые работы оказались в лонг-листе более чем в одной номинации. Высоких результатов в ходе онлайн-голосования добились e:mg, Modul Pro, Depot WPF, Eventum Premo, R.POINT, ТАСС, ИНВИТРО, а также другие агентства и компании.
С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте Silver Mercury: https://www.silvermercury.ru/.
Результаты голосования жюри станут известны 6 и 7 июня во время Церемонии награждения, подготовка к которой проходит при поддержке официальных партнеров фестиваля, среди них – ведущее отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, лидер в сфере новых медиа, группа компаний Rambler&Co и многие другие. Приобрести билеты можно по ссылке: https://silvermercury.timepad.ru/event/721187/.
В этом году вручение премии Silver Mercury пройдет в 42 номинациях, разделенных на 2 блока – А «Стратегия и эффективность» и В «Креатив и реализация». В рамках блока А рассматриваются кейсы, реализованные в сферах телекоммуникаций и технологий, финансовых и страховых услуг, ритейла, СМИ, культуры и образования. В общей сложности в лонг-лист этой категории попали 96 заявок, при этом некоторые работы представлены сразу в нескольких номинациях. Среди участников, вышедших в финальный этап конкурса, такие компании как Mosaic, Marvelous LLC, TWIGA Communication group, Initiative Russia, М.Видео, АО "Москва Медиа", Маstercard и многие другие.
Кейсы, представленные в блоке B, борются за звание лучших в сферах брендинга, интеграции, digital-кампаний, партнерских программ, event-маркетинга и инновационных концепций. Из всех заявок, поданных в категории «Креатив и реализация», до второго этапа оценивания дошли 105 – как и в случае с блоком А, некоторые работы оказались в лонг-листе более чем в одной номинации. Высоких результатов в ходе онлайн-голосования добились e:mg, Modul Pro, Depot WPF, Eventum Premo, R.POINT, ТАСС, ИНВИТРО, а также другие агентства и компании.
С полным списком можно ознакомиться на официальном сайте Silver Mercury: https://www.silvermercury.ru/.
Результаты голосования жюри станут известны 6 и 7 июня во время Церемонии награждения, подготовка к которой проходит при поддержке официальных партнеров фестиваля, среди них – ведущее отраслевое издание Sostav.ru, агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, лидер в сфере новых медиа, группа компаний Rambler&Co и многие другие. Приобрести билеты можно по ссылке: https://silvermercury.timepad.ru/event/721187/.
Компании5 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию