6 июня 2018
2654
1 мин.
Для ремонта уфимских трамвайных линий, а также для соединения сети северной и южной частей города потребуются значительные финансовые средства — в пределах 12 млрд рублей. Такое заявление сделал глава администрации Уфы Ирек Ялалов.
Соответствующие запросы уже направлены в разные инвестиционные компании, в адрес производителей троллейбусной и трамвайной техники. Ушли письма и в правительство Башкортостана, подчеркнул градоначальник. Он акцентировал внимание на том, что задача поиска средств поставлена руководству Муниципального унитарного предприятия управления электротранспорта (МУЭТу), однако при этом признал, что вопросы, связанные с обеспечением функционирования электротранспортной системы города, должны однозначно решаться с финансовой помощью государства или же городских властей.
«Мы ставим перед руководством предприятия вопросы поиска инвесторов и решения самоокупаемости, хотя понимаем, что электротранспорт во всём мире субсидируется либо муниципалитетами, либо государством. Полностью стопроцентно окупаемого транспорта в мире нет», — подчеркнул мэр.
Среднее количество поездок электротранспорта Уфы в сутки достигает 65 тысяч. До этого ситуация была иной — когда работали трамвайные линии на проспекте Октября, число выездов было вдвое большим. Выручка с трамвайных перевозок после демонтажа путей ещё больше сократилась, констатировал Ялалов. Тем временем стало известно, что большие объёмы задолженностей предприятия создают серьёзные проблемы в работе городского электротранспорта. В частности, нередки случаи отключения электроэнергии, потому трамваи иногда и вовсе не выходят на свои маршруты.
Соответствующие запросы уже направлены в разные инвестиционные компании, в адрес производителей троллейбусной и трамвайной техники. Ушли письма и в правительство Башкортостана, подчеркнул градоначальник. Он акцентировал внимание на том, что задача поиска средств поставлена руководству Муниципального унитарного предприятия управления электротранспорта (МУЭТу), однако при этом признал, что вопросы, связанные с обеспечением функционирования электротранспортной системы города, должны однозначно решаться с финансовой помощью государства или же городских властей.
«Мы ставим перед руководством предприятия вопросы поиска инвесторов и решения самоокупаемости, хотя понимаем, что электротранспорт во всём мире субсидируется либо муниципалитетами, либо государством. Полностью стопроцентно окупаемого транспорта в мире нет», — подчеркнул мэр.
Среднее количество поездок электротранспорта Уфы в сутки достигает 65 тысяч. До этого ситуация была иной — когда работали трамвайные линии на проспекте Октября, число выездов было вдвое большим. Выручка с трамвайных перевозок после демонтажа путей ещё больше сократилась, констатировал Ялалов. Тем временем стало известно, что большие объёмы задолженностей предприятия создают серьёзные проблемы в работе городского электротранспорта. В частности, нередки случаи отключения электроэнергии, потому трамваи иногда и вовсе не выходят на свои маршруты.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию