13 июня 2018
2972
2 мин.
За 2017 год услугами томского электротранспорта воспользовались 16,5 млн пассажиров — каждый день перевозятся в среднем 45,2 тыс. граждан, сообщает городская мэрия.
Тем не менее, минувший год для оператора перевозок — муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) — закончился с убытком в 69,4 млн рублей. Ситуацию прокомментировал градоначальник Иван Кляйн, заявивший о необходимости оптимизации расходов предприятия.
«В первую очередь, нужно списать старую технику, которая простаивает и требует средств на содержание, рассмотреть возможность по установке автоматических касс в трамваях и троллейбусах. 97 миллионов в 2017 году предприятие затратило на оплату электроэнергии. Нужно принять меры для снижения стоимости этого ресурса — за счёт субсидий, или за счёт снижения тарифа с коммерческого на тариф для населения. Это уже экономия порядка 60 миллионов в год», — отметил мэр.
До этого стало известно, что нормализация работы оператора перевозок будет возможна лишь при условии выделения дополнительного финансирования в виде субсидий в объёме 1,36 млрд рублей в период до 2021 года. Ситуация, сложившаяся в ТТУ, не раз обговаривалась на уровне городской администрации и Томской городской думы. По сообщениям чиновников, выручка предприятия крайне низка, а показатели пассажиропотока ежегодно сокращаются. Кроме того, на покрытие дефицита средств предприятия направляются миллионы рублей из муниципальной казны.
По результатам изучения ситуации профильная городская комиссия приняла решение внести коррективы в программу оздоровления перевозчика, а также в план развития электротранспортной сферы. Предложено в том числе сформировать алгоритм ликвидации задолженности по займу, который был привлечён восемь лет назад с целью обновления парка техники предприятия.
Тем не менее, минувший год для оператора перевозок — муниципального предприятия «Трамвайно-троллейбусное управление» (ТТУ) — закончился с убытком в 69,4 млн рублей. Ситуацию прокомментировал градоначальник Иван Кляйн, заявивший о необходимости оптимизации расходов предприятия.
«В первую очередь, нужно списать старую технику, которая простаивает и требует средств на содержание, рассмотреть возможность по установке автоматических касс в трамваях и троллейбусах. 97 миллионов в 2017 году предприятие затратило на оплату электроэнергии. Нужно принять меры для снижения стоимости этого ресурса — за счёт субсидий, или за счёт снижения тарифа с коммерческого на тариф для населения. Это уже экономия порядка 60 миллионов в год», — отметил мэр.
До этого стало известно, что нормализация работы оператора перевозок будет возможна лишь при условии выделения дополнительного финансирования в виде субсидий в объёме 1,36 млрд рублей в период до 2021 года. Ситуация, сложившаяся в ТТУ, не раз обговаривалась на уровне городской администрации и Томской городской думы. По сообщениям чиновников, выручка предприятия крайне низка, а показатели пассажиропотока ежегодно сокращаются. Кроме того, на покрытие дефицита средств предприятия направляются миллионы рублей из муниципальной казны.
По результатам изучения ситуации профильная городская комиссия приняла решение внести коррективы в программу оздоровления перевозчика, а также в план развития электротранспортной сферы. Предложено в том числе сформировать алгоритм ликвидации задолженности по займу, который был привлечён восемь лет назад с целью обновления парка техники предприятия.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию