25 июня 2018
2974
2 мин.
Ярославское первое троллейбусное депо, расположенное на улице Городской вал, в центральной части города, могут перевести в другой район — на базу депо №2 (улица Гагарина). Информацией об этом поделился директор «Яргорэлектротранса» Ильхам Худиев.
По словам топ-менеджера предприятия, соответствующее решение должно быть принято на заседании представителей совета директоров «Яргорэлектротранса», запланированном на среду, 27 июня. Директор отметил, что целью изменения адреса депо является оптимизация структуры данного подразделения и экономия расходов на его деятельность. В частности, переезд депо даст годовую экономию в сумме 12 млн рублей. Естественно, в результате оптимизации структуры появятся сокращённые работники, однако им планируется предложить свободные должности.
Что касается территории депо после перемещения его мощностей на улицу Гагарина, то эта зона сохранится за «Яргорэлектротрансом». Впрочем, не исключено, что земельные участки на территории бывшего депо могут быть переданы в пользование арендаторам на краткосрочный период. В далёкой же перспективе первое депо будет перемещено в электробусный парк — в будущем планируется постепенный отказ от троллейбусной техники. Переход на электробусы ожидается в течение ближайших трёх или пяти лет, добавил Худиев.
«Территория депо №1 останется на балансе предприятия, она никуда не денется. Мы рассмотрим возможность передачи земли в краткосрочную аренду. В долгосрочной перспективе мы планируем перевести депо №1 из троллейбусного депо в депо электробусов. Сейчас идёт активная работа российских производителей по производству электробусов. Москва уже запланировала приобретение 300 электробусов и будет отказываться от троллейбусов. Соответственно, мы планируем тоже в течение ближайших 3−5 лет начать переходить на электробусы», — уточнил директор предприятия.
По словам топ-менеджера предприятия, соответствующее решение должно быть принято на заседании представителей совета директоров «Яргорэлектротранса», запланированном на среду, 27 июня. Директор отметил, что целью изменения адреса депо является оптимизация структуры данного подразделения и экономия расходов на его деятельность. В частности, переезд депо даст годовую экономию в сумме 12 млн рублей. Естественно, в результате оптимизации структуры появятся сокращённые работники, однако им планируется предложить свободные должности.
Что касается территории депо после перемещения его мощностей на улицу Гагарина, то эта зона сохранится за «Яргорэлектротрансом». Впрочем, не исключено, что земельные участки на территории бывшего депо могут быть переданы в пользование арендаторам на краткосрочный период. В далёкой же перспективе первое депо будет перемещено в электробусный парк — в будущем планируется постепенный отказ от троллейбусной техники. Переход на электробусы ожидается в течение ближайших трёх или пяти лет, добавил Худиев.
«Территория депо №1 останется на балансе предприятия, она никуда не денется. Мы рассмотрим возможность передачи земли в краткосрочную аренду. В долгосрочной перспективе мы планируем перевести депо №1 из троллейбусного депо в депо электробусов. Сейчас идёт активная работа российских производителей по производству электробусов. Москва уже запланировала приобретение 300 электробусов и будет отказываться от троллейбусов. Соответственно, мы планируем тоже в течение ближайших 3−5 лет начать переходить на электробусы», — уточнил директор предприятия.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию