30 июня 2018
3091
1 мин.
1
Рязанское областное управление ФНС России направило в суд иск с требованием признать банкротом «Автоколонну №1310» — старейшего пассажирского перевозчика города.
Несколько дней назад в экономическом комитете городской думы Рязани представители мэрии проинформировали о том, что в минувшем году четыре из 17 предприятий, находящихся в муниципальном управлении, стали убыточным. В список компаний попала и «Автоколонна №1310», понёсшая убытки в размере более 56 млн рублей. О возможных проблемах с предприятием ранее предупреждал Сергей Карабасов, исполняющий обязанного градоначальника. Он проинформировал о том, что к концу прошлого года сумма долговых обязательств автотранспортного предприятия достигла 230 млн рублей. Налоговые органы уже дважды пытались заморозить счета компании, однако власти Рязани не давали реализовать такие решения.
По мнению Карабасова, городские маршруты перевозок пассажиров, которые можно считать прибыльными, забрали себе коммерческие структуры. После того, как была запущена система оплаты за проезд в автоматическом режиме, от муниципальных перевозчиков ушли и льготные пассажиры. В свою очередь, в городском транспортном управлении констатировали, что муниципальные перевозчики работают в убыток из-за установления льготного режима для пассажиров маршруток. Только за первый квартал этого года финансовые потери сектора муниципального транспорта достигли 7,5 млн рублей. Что касается «Автоколонны №1310», то она недополучила в упомянутый период около 630 тыс. пассажиров.
Несколько дней назад в экономическом комитете городской думы Рязани представители мэрии проинформировали о том, что в минувшем году четыре из 17 предприятий, находящихся в муниципальном управлении, стали убыточным. В список компаний попала и «Автоколонна №1310», понёсшая убытки в размере более 56 млн рублей. О возможных проблемах с предприятием ранее предупреждал Сергей Карабасов, исполняющий обязанного градоначальника. Он проинформировал о том, что к концу прошлого года сумма долговых обязательств автотранспортного предприятия достигла 230 млн рублей. Налоговые органы уже дважды пытались заморозить счета компании, однако власти Рязани не давали реализовать такие решения.
По мнению Карабасова, городские маршруты перевозок пассажиров, которые можно считать прибыльными, забрали себе коммерческие структуры. После того, как была запущена система оплаты за проезд в автоматическом режиме, от муниципальных перевозчиков ушли и льготные пассажиры. В свою очередь, в городском транспортном управлении констатировали, что муниципальные перевозчики работают в убыток из-за установления льготного режима для пассажиров маршруток. Только за первый квартал этого года финансовые потери сектора муниципального транспорта достигли 7,5 млн рублей. Что касается «Автоколонны №1310», то она недополучила в упомянутый период около 630 тыс. пассажиров.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию