11 июля 2018
2960
4 мин.
1
ГК «А101» совместно с финской компанией Martela разработала концепцию образовательного центра площадью 10,8 тыс. кв. метров, который будет построен в рамках жилого комплекса «Белые ночи» в Западном Бутово. В его состав войдут детский сад для 150 малышей и школа на 550 учеников.
Предполагается, что строительство начнется этой осенью, общий объем инвестиций в проект превысит 700 млн рублей.
Одна из ключевых особенностей учебного процесса в школе – участие потенциальных работодателей. В частности, здесь появятся профессиональные мастерские и лаборатории, позволяющие создавать реальные исследовательские или бизнес-проекты. Предполагается, что уровень их оснащения позволит приглашать на уроки и практические занятия действующих специалистов компаний различного профиля: фармацевтика, строительство, автомобилестроение, информационные технологии и т.д. Это позволит наглядно подчеркнуть пользу от приобретаемых знаний и поможет определиться с будущей профессией, исходя из реальных представлений о ней.
Юлия Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Мы создаем «школу-полигон», которая учит самостоятельности. Определяться с будущей профессией сегодня приходится даже немного раньше, чем в старших классах, но чаще всего понять суть и смысл профессии школьникам просто негде. Мы хотим решить эту проблему. Кроме того, хорошая мастерская – это лучший способ получить массу практических «бытовых» навыков, которые пригодятся в жизни каждому. В свою очередь, представители бизнеса получат возможность контактировать с будущими сотрудниками, дать им специфические знания и интересные проекты. Это открывает дополнительные и реальные возможности социального лифта и самореализации».
Так, в школе появится центр прототипирования - мастерские, в рамках которых можно создать предмет или его элемент, используя как традиционные технологии (деревообработка, металлообработка, покрасочный цех), так и новые (3D печать, лазерные технологии и пр.). Они будут расположены рядом с классом робототехники, что позволит создать технологический цикл для моделирования машин разной сложности. Артблок с гончарной мастерской дополнит инфраструктуру технологиями работы с дизайном и архитектурой.
Медиалаборатория даст необходимые навыки работы с современным аудиовизуальным контентом. Здесь будут телевизионная и звукозаписывающая студия, а также IT-полигон. Все это позволит создавать здесь видеоролики и мультимедиа-презентации, записывать музыку или подкасты или даже создавать несложные видеоигры. А научная лаборатория фаблаб обеспечит ученикам возможность лично ставить эксперименты и опыты.
При этом в детском саду появится кулинарный класс для малышей, где дети старшей группы вместе друг с другом и взрослыми смогут готовить простые блюда.
Само здание образовательного центра спроектировано таким образом, чтобы инфраструктура школы и детского сада были разведены, но в отдельных помещениях воспитанники старшей и младшей школы могли пересекаться – например, в столовой атриуме или многофункциональном амфитеатре. По мнению педагогов-психологов, контакт со старшими детьми способствует развитию дошколят и первоклассников.
Амфитеатр-трансформер вместимостью 350 человек – одна из главных особенностей здания. Он может превращаться в лекторий, танцевальный зал, театральную площадку или основное место сбора школьников. Кроме него, функцию общественных пространств, которые могут использоваться для индивидуальной и групповой работы, могут выполнять открытые рекреации, научный естественно-научный блок в младшей школе, экспериментариум и медиатека. При этом библиотеки как отдельного помещения, в школе нет: книги рассредоточены по коридорам и рекреациям так, чтобы они всегда были в свободном доступе для всех желающих.
Спортивный зал планируется оборудовать профессиональным скалодромом.
Елена Аралова, исполнительный директор Martela в России: «Школьное здание само помогает учиться – в нем много света, хорошая акустика, комфортный климат, а в любом общественном пространстве найдется место для уединения. При этом у нее будет современная электронная «начинка». Она, например, позволит в любом помещении и без проводов подключить к внутренней сети проектор или колонки, и тогда любой урок можно провести в любом помещении. Она же даст возможность создать систему электронных сервисов: с помощью смартфона можно будет получить доступ к школьным компьютерам или принтерам в типографии, расплатиться в буфете или даже открыть свой шкафчик в гардеробе».
Еще одна важная особенность будущего центра – активное использование энергосберегающих технологий: сенсорные краны позволяют экономить воду, датчики присутствия активируют освещение, когда в помещении есть люди. Кроме того, здесь появятся питьевые фонтаны вместо традиционных кулеров и пластиковых стаканчиков, раздельный сбор мусора, а также специальные контейнеры для использованных батареек.
При этом здание будет построено с четким соблюдением действующих санитарных и противопожарных норм.
Предполагается, что строительство начнется этой осенью, общий объем инвестиций в проект превысит 700 млн рублей.
Одна из ключевых особенностей учебного процесса в школе – участие потенциальных работодателей. В частности, здесь появятся профессиональные мастерские и лаборатории, позволяющие создавать реальные исследовательские или бизнес-проекты. Предполагается, что уровень их оснащения позволит приглашать на уроки и практические занятия действующих специалистов компаний различного профиля: фармацевтика, строительство, автомобилестроение, информационные технологии и т.д. Это позволит наглядно подчеркнуть пользу от приобретаемых знаний и поможет определиться с будущей профессией, исходя из реальных представлений о ней.
Юлия Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Мы создаем «школу-полигон», которая учит самостоятельности. Определяться с будущей профессией сегодня приходится даже немного раньше, чем в старших классах, но чаще всего понять суть и смысл профессии школьникам просто негде. Мы хотим решить эту проблему. Кроме того, хорошая мастерская – это лучший способ получить массу практических «бытовых» навыков, которые пригодятся в жизни каждому. В свою очередь, представители бизнеса получат возможность контактировать с будущими сотрудниками, дать им специфические знания и интересные проекты. Это открывает дополнительные и реальные возможности социального лифта и самореализации».
Так, в школе появится центр прототипирования - мастерские, в рамках которых можно создать предмет или его элемент, используя как традиционные технологии (деревообработка, металлообработка, покрасочный цех), так и новые (3D печать, лазерные технологии и пр.). Они будут расположены рядом с классом робототехники, что позволит создать технологический цикл для моделирования машин разной сложности. Артблок с гончарной мастерской дополнит инфраструктуру технологиями работы с дизайном и архитектурой.
Медиалаборатория даст необходимые навыки работы с современным аудиовизуальным контентом. Здесь будут телевизионная и звукозаписывающая студия, а также IT-полигон. Все это позволит создавать здесь видеоролики и мультимедиа-презентации, записывать музыку или подкасты или даже создавать несложные видеоигры. А научная лаборатория фаблаб обеспечит ученикам возможность лично ставить эксперименты и опыты.
При этом в детском саду появится кулинарный класс для малышей, где дети старшей группы вместе друг с другом и взрослыми смогут готовить простые блюда.
Само здание образовательного центра спроектировано таким образом, чтобы инфраструктура школы и детского сада были разведены, но в отдельных помещениях воспитанники старшей и младшей школы могли пересекаться – например, в столовой атриуме или многофункциональном амфитеатре. По мнению педагогов-психологов, контакт со старшими детьми способствует развитию дошколят и первоклассников.
Амфитеатр-трансформер вместимостью 350 человек – одна из главных особенностей здания. Он может превращаться в лекторий, танцевальный зал, театральную площадку или основное место сбора школьников. Кроме него, функцию общественных пространств, которые могут использоваться для индивидуальной и групповой работы, могут выполнять открытые рекреации, научный естественно-научный блок в младшей школе, экспериментариум и медиатека. При этом библиотеки как отдельного помещения, в школе нет: книги рассредоточены по коридорам и рекреациям так, чтобы они всегда были в свободном доступе для всех желающих.
Спортивный зал планируется оборудовать профессиональным скалодромом.
Елена Аралова, исполнительный директор Martela в России: «Школьное здание само помогает учиться – в нем много света, хорошая акустика, комфортный климат, а в любом общественном пространстве найдется место для уединения. При этом у нее будет современная электронная «начинка». Она, например, позволит в любом помещении и без проводов подключить к внутренней сети проектор или колонки, и тогда любой урок можно провести в любом помещении. Она же даст возможность создать систему электронных сервисов: с помощью смартфона можно будет получить доступ к школьным компьютерам или принтерам в типографии, расплатиться в буфете или даже открыть свой шкафчик в гардеробе».
Еще одна важная особенность будущего центра – активное использование энергосберегающих технологий: сенсорные краны позволяют экономить воду, датчики присутствия активируют освещение, когда в помещении есть люди. Кроме того, здесь появятся питьевые фонтаны вместо традиционных кулеров и пластиковых стаканчиков, раздельный сбор мусора, а также специальные контейнеры для использованных батареек.
При этом здание будет построено с четким соблюдением действующих санитарных и противопожарных норм.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию