25 августа 2018
2449
1 мин.
1
В Ростове последуют опыту Москвы и вытеснят личный автомобильный транспорт из центра. Вопрос был поднят Министерством транспорта во время обсуждения законопроекта о развитии агломераций.
Москва избавилась от пробок не за счет строительства развязок и расширения дорог, а благодаря развитию общественного транспорта и увеличению размеров пешеходных зон. Как говорит мэр Сергей Собянин, если бы столица своевременно не предприняла меры, то стояла бы в пробках круглые сутки.
«Дороги предназначены для быстрого перемещения по городу. В современном мире личный транспорт не нужен, более того он становится дорогим удовольствием. Чтобы добраться до работы или домой, не нужно полтора часа стоять в пробке, можно воспользоваться такси с поминутной оплатой или системой каршеринга», - рассказал министр Андрей Иванов.
В Ростове с населением свыше 2,5 млн человек плотность дорог достигает 6% от регионального значения. Отсюда и пробки, достигающие в длину нескольких километров.
Москва избавилась от пробок не за счет строительства развязок и расширения дорог, а благодаря развитию общественного транспорта и увеличению размеров пешеходных зон. Как говорит мэр Сергей Собянин, если бы столица своевременно не предприняла меры, то стояла бы в пробках круглые сутки.
«Дороги предназначены для быстрого перемещения по городу. В современном мире личный транспорт не нужен, более того он становится дорогим удовольствием. Чтобы добраться до работы или домой, не нужно полтора часа стоять в пробке, можно воспользоваться такси с поминутной оплатой или системой каршеринга», - рассказал министр Андрей Иванов.
В Ростове с населением свыше 2,5 млн человек плотность дорог достигает 6% от регионального значения. Отсюда и пробки, достигающие в длину нескольких километров.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию