14 сентября 2018
2404
1 мин.
2
Министерство инфраструктуры и транспорта Италии согласовало импорт первой партии автомобилей УАЗ «Пикап», оснащённых двигателем битопливного типа. Сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС) выдан на ввоз тысячи машин этой модели.
В ходе аудиторской проверки, устроенной итальянской стороной на производственных площадках, комиссия пришла к выводу о том, что машины отвечают требованиям Евросоюза. В перспективе поставщики планируют наладить экспорт «уазов» и в другие страны европейского сообщества. Кроме того, партнёры российских автомобилестроителей в Италии намерены адаптировать к нормам Евросоюза модели «Профи» и «Патриот».
Что касается версии «Пикап», то на ней установлен двигатель объёмом 2,7 литра, полностью соответствующий классу «Евро-6». Силовая установка может работать как на бензине, так и на газомоторном горючем. Газобаллонная система ставилась на машины уже на территории Италии.
Впрочем, поставки машин производства ульяновского завода в Италию имеют достаточно долгую историю. Впервые они попали в эту страну ещё в шестидесятые годы. Большой популярностью среди итальянцев пользовались модели УАЗ-469 и УАЗ-450 («буханка»). В общей сложности через автосалоны были проданы более 13 тыс. машин. Многие из них используются в Италии и на сегодняшний день, в том числе для доставки туристических групп в труднодоступные районы.
В ходе аудиторской проверки, устроенной итальянской стороной на производственных площадках, комиссия пришла к выводу о том, что машины отвечают требованиям Евросоюза. В перспективе поставщики планируют наладить экспорт «уазов» и в другие страны европейского сообщества. Кроме того, партнёры российских автомобилестроителей в Италии намерены адаптировать к нормам Евросоюза модели «Профи» и «Патриот».
Что касается версии «Пикап», то на ней установлен двигатель объёмом 2,7 литра, полностью соответствующий классу «Евро-6». Силовая установка может работать как на бензине, так и на газомоторном горючем. Газобаллонная система ставилась на машины уже на территории Италии.
Впрочем, поставки машин производства ульяновского завода в Италию имеют достаточно долгую историю. Впервые они попали в эту страну ещё в шестидесятые годы. Большой популярностью среди итальянцев пользовались модели УАЗ-469 и УАЗ-450 («буханка»). В общей сложности через автосалоны были проданы более 13 тыс. машин. Многие из них используются в Италии и на сегодняшний день, в том числе для доставки туристических групп в труднодоступные районы.
Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию