Как и многие дети звезд российского шоу-бизнеса, дочь Дмитрия Маликовв предпочитает зарабатывать при помощи рекламы в социальных сетях. В этот раз Стеша (Стефания) Маликова решила сделать в своем аккаунте рекламу продукта одного из известных банков. Девушка всячески расхваливала новую карту, благодаря которой можно забирать кэшбэк от совершения покупок. По словам Стеши Маликовой, такое выгодное накопление к пенсии может составить несколько миллионов. Также она предложила своим подписчикам посчитать, на что может хватить такого кэшбека у обычных граждан. Своими ответами девушка попросила делиться в комментариях. Однако вместо отзывов, раскрутки продукта и одобрения подписчиков Маликова получила обратную реакцию. Пользователи социальной сети напротив предложили юной леди задуматься о реальном размере пенсии в России и репутации того банка, который оставил у клиентов много негативных впечатлений. Некоторые посоветовали прорекламировать эту карту кому-нибудь из круга друзей или близких Стефании Маликовой. В результате пост превратился в шквал возмущенных комментариев, которые посыпались в адрес продукта и самой девушки.
Персоны 2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.