27 декабря 2018
4958
2 мин.
7
Специалисты корпорации «Иркут» закончили работу над постройкой третьего по счёту экземпляра перспективного самолёта МС-21-300. Эта машина создавалась для проведения лётного тестирования, уточняет пресс-служба Минпромторга России.
Воздушное судно уже переведено для дальнейшей работы в испытательную команду Иркутского авиационного завода. В процессе конструирования и постройки воздушного судна были учтены выводы специалистов, которые проводили сертификационное тестирование предыдущих экземпляров МС-21. В настоящее время на производственных площадках иркутского завода осуществляется сборка агрегатов, узлов и отсеков четвёртого самолёта, который также будет задействован в испытательном процессе.
Работу по созданию авиалайнера прокомментировал Юрий Слюсарь, руководитель «Объединённой авиастроительной корпорации» и глава совета директоров корпорации «Иркут». Он заверил, что наземный и лётный этапы тестирования опытных самолётов подтвердили правильность выбранных конструктивных решений.
«Структуры «Объединённой авиастроительной корпорации» уже начали изготовлять агрегаты воздушных судов, предназначенных непосредственно для поставок заказчикам. Главными задачами будущего года являются задействование новых самолётов в процессе испытаний и наращивание интенсивности производства машин, который пойдут в серию», — отметил топ-менеджер.
По словам же министра промышленности и торговли страны Дениса Мантурова, 2018 год оказался достаточно результативным для отечественной сферы авиастроения. Дорожная карта создания самолёта МС-21 реализуется успешно, подчеркнул чиновник.
«В рамках исполнения этой программы проведена серьёзная модернизация мощностей предприятий, занятых в авиастроении. Кроме того, учреждены и уже запущены компании высокотехнологичного уровня, создана среда для того, чтобы развивать сегмент гражданской авиации», — добавил руководитель ведомства.
На сегодняшний день два самолёта из серии МС-21 испытываются в Лётно-исследовательском институте имени М. М. Громова, на аэродроме, расположенном в подмосковном Жуковском. Кроме того, тестирование проводится на статических стендах в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). В декабре нынешнего года в институт был доставлен фюзеляж МС-21-300. После того, как планер будет собран, воздушное судно поступит на ресурсные испытания.
Воздушное судно уже переведено для дальнейшей работы в испытательную команду Иркутского авиационного завода. В процессе конструирования и постройки воздушного судна были учтены выводы специалистов, которые проводили сертификационное тестирование предыдущих экземпляров МС-21. В настоящее время на производственных площадках иркутского завода осуществляется сборка агрегатов, узлов и отсеков четвёртого самолёта, который также будет задействован в испытательном процессе.
Работу по созданию авиалайнера прокомментировал Юрий Слюсарь, руководитель «Объединённой авиастроительной корпорации» и глава совета директоров корпорации «Иркут». Он заверил, что наземный и лётный этапы тестирования опытных самолётов подтвердили правильность выбранных конструктивных решений.
«Структуры «Объединённой авиастроительной корпорации» уже начали изготовлять агрегаты воздушных судов, предназначенных непосредственно для поставок заказчикам. Главными задачами будущего года являются задействование новых самолётов в процессе испытаний и наращивание интенсивности производства машин, который пойдут в серию», — отметил топ-менеджер.
По словам же министра промышленности и торговли страны Дениса Мантурова, 2018 год оказался достаточно результативным для отечественной сферы авиастроения. Дорожная карта создания самолёта МС-21 реализуется успешно, подчеркнул чиновник.
«В рамках исполнения этой программы проведена серьёзная модернизация мощностей предприятий, занятых в авиастроении. Кроме того, учреждены и уже запущены компании высокотехнологичного уровня, создана среда для того, чтобы развивать сегмент гражданской авиации», — добавил руководитель ведомства.
На сегодняшний день два самолёта из серии МС-21 испытываются в Лётно-исследовательском институте имени М. М. Громова, на аэродроме, расположенном в подмосковном Жуковском. Кроме того, тестирование проводится на статических стендах в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). В декабре нынешнего года в институт был доставлен фюзеляж МС-21-300. После того, как планер будет собран, воздушное судно поступит на ресурсные испытания.
Персоны2 и Компании5 в новости
Генеральный директор, Председатель Правления ПАО «ОАК», Член Совета Директоров
1 место
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию