27 декабря 2018
3609
2 мин.
1
Новейший топливозаправщик конвертируемого типа Ил-78М-90А совершил успешный испытательный полёт, сообщает «Объединённая авиастроительная корпорация». Воздушное судно было собрано на производственных площадках ульяновской компании «Авиастар-СП».
Испытания проводились на базе аэродрома «Ульяновск-Восточный». Специалисты, в частности, проверили степень управляемости и устойчивости конструкции, работу систем и оборудования самолёта. По мнению экипажа, воздушное судно достаточно комфортно в эксплуатации, при этом оно обладает рядом новых возможностей. Усовершенствованная версия самолёта-танкера была создана на платформе существующей модели Ил-76МД-90А.
Разработка проектной документации и непосредственно производственные процессы осуществлялись с задействованием современных цифровых технологий. Топливозаправщик, в отличие от предыдущих моделей, получил большую дальность полёта и повышенную грузоподъёмность. Кроме того, в сравнении с показателем прежних двигателей Д-30КП, у новой модификации сократился на 14% расход топлива за счёт внедрения новых силовых агрегатов. Конструкторы также полностью изменили навигационный и пилотажный комплексы. На практике реализована концепция «стеклянная кабина». Такое решение повысит степень безопасности экипажа и снизит уровень нагрузки на лётчиков.
Ил-78М-90А оснащается тремя блоками для заправки воздушных судов в воздухе. Два из них располагаются на консолях крыла, а ещё один — на корме фюзеляжа. Машина способна производить заправку сразу двух самолётов, относящихся к классу фронтовой авиации. Кроме того, с задействованием хвостового блока вполне возможна и заправка топливом воздушных судов специальной и дальней авиации. Если заправка осуществляется в наземных условиях, то Ил-78М-90А может перекачивать горючее сразу на четыре воздушные машины. В случае необходимости его можно переоборудовать в грузовой (или военно-транспортный) самолёт. Для этого демонтируются баки для горючего в грузовой кабине.
Испытания проводились на базе аэродрома «Ульяновск-Восточный». Специалисты, в частности, проверили степень управляемости и устойчивости конструкции, работу систем и оборудования самолёта. По мнению экипажа, воздушное судно достаточно комфортно в эксплуатации, при этом оно обладает рядом новых возможностей. Усовершенствованная версия самолёта-танкера была создана на платформе существующей модели Ил-76МД-90А.
Разработка проектной документации и непосредственно производственные процессы осуществлялись с задействованием современных цифровых технологий. Топливозаправщик, в отличие от предыдущих моделей, получил большую дальность полёта и повышенную грузоподъёмность. Кроме того, в сравнении с показателем прежних двигателей Д-30КП, у новой модификации сократился на 14% расход топлива за счёт внедрения новых силовых агрегатов. Конструкторы также полностью изменили навигационный и пилотажный комплексы. На практике реализована концепция «стеклянная кабина». Такое решение повысит степень безопасности экипажа и снизит уровень нагрузки на лётчиков.
Ил-78М-90А оснащается тремя блоками для заправки воздушных судов в воздухе. Два из них располагаются на консолях крыла, а ещё один — на корме фюзеляжа. Машина способна производить заправку сразу двух самолётов, относящихся к классу фронтовой авиации. Кроме того, с задействованием хвостового блока вполне возможна и заправка топливом воздушных судов специальной и дальней авиации. Если заправка осуществляется в наземных условиях, то Ил-78М-90А может перекачивать горючее сразу на четыре воздушные машины. В случае необходимости его можно переоборудовать в грузовой (или военно-транспортный) самолёт. Для этого демонтируются баки для горючего в грузовой кабине.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию