13 января 2019
2612
2 мин.
К настоящему времени назрела необходимость повышения стоимости проезда в общественном транспорте Ярославля. Такого мнения придерживается Ильхам Худиев, руководитель компании «Яргорэлектротранс».
«Я выступаю за наращивание тарифов. Сейчас наше предприятие работает в колоссальный убыток. В компании — самая низкая заработная плата среди всех операторов перевозок города. В случае удорожания проезда дополнительные поступления будут направлены на увеличение ставок оплаты труда», — заверил топ-менеджер.
Впрочем, директор «Яргорэлектротранса» не стал уточнять, на какую сумму может увеличиться стоимость проезда. Известно лишь, что с начала февраля 2019 года предприятие собралось повысить стоимость предоставляемых услуг третьим сторонам — к примеру, за аренду опор контактной электросети или же размещение рекламы на своих объектах. Худиев также констатировал — повышаются цены на горючее и запасные части.
С другой стороны, стоимость проезда на общественном транспорте не должна сравняться с расценками, установленными для маршрутных такси. Ошибка такого рода, допущенная в 2017 году, привела к падению популярности муниципального транспорта. Тариф следует поднять на 2–3 рубля, предположил Худиев и добавил — операторы перевозок на маршрутных такси также готовы к наращиванию цен на свои услуги. Глава предприятия заверил, что такая позиция перевозчиков вовсе не является проявлением какого-то монопольного сговора, а всего лишь подчинена рыночным законам.
К концу 2018 года власти Ярославской области приняли решение повысить экономически обоснованную стоимость проезда на общественном транспорте, однако при этом тариф для населения остался без изменений — на уровне 23 рублей за разовую поездку. Разницу же между этими значениями компенсирует муниципалитет за счёт городской казны. Тем не менее, в бюджете Ярославля нет позиций, предусматривающих увеличение субсидирования перевозок. В конечном счёте решения об установлении новых тарифов принимаются руководством муниципальной мэрии.
«Я выступаю за наращивание тарифов. Сейчас наше предприятие работает в колоссальный убыток. В компании — самая низкая заработная плата среди всех операторов перевозок города. В случае удорожания проезда дополнительные поступления будут направлены на увеличение ставок оплаты труда», — заверил топ-менеджер.
Впрочем, директор «Яргорэлектротранса» не стал уточнять, на какую сумму может увеличиться стоимость проезда. Известно лишь, что с начала февраля 2019 года предприятие собралось повысить стоимость предоставляемых услуг третьим сторонам — к примеру, за аренду опор контактной электросети или же размещение рекламы на своих объектах. Худиев также констатировал — повышаются цены на горючее и запасные части.
С другой стороны, стоимость проезда на общественном транспорте не должна сравняться с расценками, установленными для маршрутных такси. Ошибка такого рода, допущенная в 2017 году, привела к падению популярности муниципального транспорта. Тариф следует поднять на 2–3 рубля, предположил Худиев и добавил — операторы перевозок на маршрутных такси также готовы к наращиванию цен на свои услуги. Глава предприятия заверил, что такая позиция перевозчиков вовсе не является проявлением какого-то монопольного сговора, а всего лишь подчинена рыночным законам.
К концу 2018 года власти Ярославской области приняли решение повысить экономически обоснованную стоимость проезда на общественном транспорте, однако при этом тариф для населения остался без изменений — на уровне 23 рублей за разовую поездку. Разницу же между этими значениями компенсирует муниципалитет за счёт городской казны. Тем не менее, в бюджете Ярославля нет позиций, предусматривающих увеличение субсидирования перевозок. В конечном счёте решения об установлении новых тарифов принимаются руководством муниципальной мэрии.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию