15 января 2019
2648
2 мин.
1
В 2018 году произошло сокращение объёма перевозок лесоматериалов по магистралям Восточно-Сибирской железной дороги — филиала РЖД (ВСЖД). Такое заявление сделал руководитель оператора Василий Фролов.
Топ-менеджер уточнил, что речь идёт о падении загрузки лесного сырья на 10,5%. Специалисты предприятия полагают, что такая ситуация сложилась ввиду сокращения объёмов заготовки леса, а также общего снижения активности предпринимателей в данной сфере. Кроме того, упали на 28% объёмы поставок железной руды — это произошло на фоне сложной ситуации на Рудногорском месторождении. Также на 15,4% уменьшились масштабы транспортировки химических веществ. В то же время, наблюдается наращивание поставок контейнеров на 22,8% и каменного угля — в пределах 8,3%.
Что касается перевозок пассажиров, то в данном сегменте показатель ВСЖД составил за год 12,9 млн человек, включая 2,9 млн — на составах дальнего следования. Самым популярным маршрутом года считается Иркутск–Улан-Удэ. Экспресс транспортировал по этой линии 115,1 тыс. человек, — в два раза больше показателя 2017 года. Кроме того, наращивается количество пассажиров поезда Иркутск–Улан-Батор, за год оно составило 21 тыс. человек.
Компания принимает меры для того, чтобы повысить поток пассажиров в пригородном сегменте перевозок. В частности, на ряде маршрутов появились вагоны с игрушками, предназначенные для перевозки пассажиров с детьми. Кроме того, состав, следующий до Слюдянки, включает велосипедный вагон для туристов. Также по Кругобайкальской железной дороге курсирует ретро-поезд с паровозом. Он выполнил в общей сложности 122 поездки, перевезя при том 12 тыс. пассажиров. Для сравнения, годом ранее данный показатель составил 9,5 тыс. человек.
Железнодорожный оператор также выполняет программу обновления парка. Так, за минувший год Восточно-Сибирская железная дорога купила 36 локомотивов (19 тепловозов и 17 электровозов), пять единиц специальной техники. На 504 километрах магистралей выполнены путевые работы, из них 429,5 километра уложены с задействованием бесстыковой технологии (так называемые «бархатные» пути). С целью повышения уровня безопасности на железной дороге возводятся пешеходные переходы на станции Китой, а также на перегоне Усолье-Сибирское–Мальта, отметил руководитель компании.
Топ-менеджер уточнил, что речь идёт о падении загрузки лесного сырья на 10,5%. Специалисты предприятия полагают, что такая ситуация сложилась ввиду сокращения объёмов заготовки леса, а также общего снижения активности предпринимателей в данной сфере. Кроме того, упали на 28% объёмы поставок железной руды — это произошло на фоне сложной ситуации на Рудногорском месторождении. Также на 15,4% уменьшились масштабы транспортировки химических веществ. В то же время, наблюдается наращивание поставок контейнеров на 22,8% и каменного угля — в пределах 8,3%.
Что касается перевозок пассажиров, то в данном сегменте показатель ВСЖД составил за год 12,9 млн человек, включая 2,9 млн — на составах дальнего следования. Самым популярным маршрутом года считается Иркутск–Улан-Удэ. Экспресс транспортировал по этой линии 115,1 тыс. человек, — в два раза больше показателя 2017 года. Кроме того, наращивается количество пассажиров поезда Иркутск–Улан-Батор, за год оно составило 21 тыс. человек.
Компания принимает меры для того, чтобы повысить поток пассажиров в пригородном сегменте перевозок. В частности, на ряде маршрутов появились вагоны с игрушками, предназначенные для перевозки пассажиров с детьми. Кроме того, состав, следующий до Слюдянки, включает велосипедный вагон для туристов. Также по Кругобайкальской железной дороге курсирует ретро-поезд с паровозом. Он выполнил в общей сложности 122 поездки, перевезя при том 12 тыс. пассажиров. Для сравнения, годом ранее данный показатель составил 9,5 тыс. человек.
Железнодорожный оператор также выполняет программу обновления парка. Так, за минувший год Восточно-Сибирская железная дорога купила 36 локомотивов (19 тепловозов и 17 электровозов), пять единиц специальной техники. На 504 километрах магистралей выполнены путевые работы, из них 429,5 километра уложены с задействованием бесстыковой технологии (так называемые «бархатные» пути). С целью повышения уровня безопасности на железной дороге возводятся пешеходные переходы на станции Китой, а также на перегоне Усолье-Сибирское–Мальта, отметил руководитель компании.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию