По последним сведениям, холдинг Mail.Ru Group создал аналог сервису рекомендаций "Яндекс.Дзен". Новую систему, работающую на основе базы технологий машинного обучения, назвали «Пульс». Нововведение предлагает своим пользователям индивидуальные подборки информационных материалов, учитывая основные интересы пользователя.
«Умную» ленту можно найти по адресу pulse.mail.ru, перейдя на главную страницу сервиса Mail. Кроме возможно интересного информационного контента, «Пульс» старается угадать другие темы, способные вызвать активную реакцию у потребителя. Скоро подборка материалов будет включать также и другие форматы, к примеру, пользовательский, фото и видео контент.
«Новая лента работает с использованием базы технологий машинного обучения, проводит анализ большого объема информации, включая поведение посетителей социальных сетей и других сайтов в интернете, посещаемость этих источников, историю переходов на сервис, а также много других факторов.
Данный ресурс способен самостоятельно обучаться, поэтому заинтересованному в качественной информации пользователю следует чаще взаимодействовать со службой, чтобы получить более точные рекомендации на будущее», - рассказали в компании. Сайты, попадающие в подборку пользователя, специально отбираются редакцией Mail.Ru Group вручную. На данный момент проводится обработка примерно 1500 источников. Блогеры и СМИ смогут оставить заявку, чтобы подключить ресурс на сайте данного проекта. Пока возможностей для заработка в «Пульсе» не предусмотрено.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.