6 февраля 2019
3455
2 мин.
1
Популярная социальная сеть «Одноклассники» первой стала оказывать помощь неавторизованным пользователям, отвечая на вопросы в онлайн-чате. Теперь обратившись в службу поддержки с вопросом по удаленному профилю или же смене пароля, гарантируется быстрый ответ сотрудниками группы без входа на саму страницу личного профиля.
Обычно обращения от неавторизованных пользователей составляют примерно 70% от общего числа, а общение через онлайн-чат происходит более оперативно, чем через почтовый ящик, поэтому для восстановления собственной страницы обратившегося времени потребуется меньше.
Ранее направления в службу поддержки было возможно сделать только по почте, а на получение ответа затрачивалось примерно 2 часа. Сейчас время на ответ в среднем достигает не более 2-5 минут, на восстановление аккаунта же требуется 15-20 минут, то есть примерно в 5 раз меньше, чем при обращении на почту.
Пока через чат в службу технической поддержки получится отправить только некоторые из стандартных обращений, к примеру, если вдруг код не пришел, или не удается восстановить свой аккаунт, используя номер телефона. В последующее время вопросы анонимного режима будут обработаны в чате. Новый способ используется в веб-версии социальной сети.
Чтобы попасть в чат службы поддержки потребуется нажать специальную кнопку «Забыл пароль?», выбрать свой профиль, а затем кликнуть ссылку «Свяжитесь с нами». Заполнив форму, расположенную в нижнем углу экрана пользователь сможет задать свой вопрос. После анонимное общение будет выполняться автоматически, так как некоторое количество поступивших обращений будет перерабатывать особый чат-бот. Помимо этого, онлайн-чат будет доступен и в мобильном приложении ОК, а также специальных версиях программы, созданных для iOS и Android.
Для авторизованных пользователей сети служба поддержки в самом сервисе начала функционировать с 2017 года. За все время работы среднее время на ответ было сокращено в 7 раз и на данный момент составляет около 3 минут, что дает возможность прореагировать на более чем 10 тысяч поступивших вопросов.
Обычно обращения от неавторизованных пользователей составляют примерно 70% от общего числа, а общение через онлайн-чат происходит более оперативно, чем через почтовый ящик, поэтому для восстановления собственной страницы обратившегося времени потребуется меньше.
Ранее направления в службу поддержки было возможно сделать только по почте, а на получение ответа затрачивалось примерно 2 часа. Сейчас время на ответ в среднем достигает не более 2-5 минут, на восстановление аккаунта же требуется 15-20 минут, то есть примерно в 5 раз меньше, чем при обращении на почту.
Пока через чат в службу технической поддержки получится отправить только некоторые из стандартных обращений, к примеру, если вдруг код не пришел, или не удается восстановить свой аккаунт, используя номер телефона. В последующее время вопросы анонимного режима будут обработаны в чате. Новый способ используется в веб-версии социальной сети.
Чтобы попасть в чат службы поддержки потребуется нажать специальную кнопку «Забыл пароль?», выбрать свой профиль, а затем кликнуть ссылку «Свяжитесь с нами». Заполнив форму, расположенную в нижнем углу экрана пользователь сможет задать свой вопрос. После анонимное общение будет выполняться автоматически, так как некоторое количество поступивших обращений будет перерабатывать особый чат-бот. Помимо этого, онлайн-чат будет доступен и в мобильном приложении ОК, а также специальных версиях программы, созданных для iOS и Android.
Для авторизованных пользователей сети служба поддержки в самом сервисе начала функционировать с 2017 года. За все время работы среднее время на ответ было сокращено в 7 раз и на данный момент составляет около 3 минут, что дает возможность прореагировать на более чем 10 тысяч поступивших вопросов.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию