10:56
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Бизнесмены из Хабаровска назвали главные двигатели успешной торговли и предпринимательства
Бизнесмены из Хабаровска наз...
Подписка на рассылку

Бизнесмены из Хабаровска назвали главные двигатели успешной торговли и предпринимательства

9 февраля 2019
2423
1 мин.
Бизнесмены из Хабаровска назвали главные двигатели успешной торговли и предпринимательства
Хабаровские предприниматели назвали четыре главных двигателя торговли, содействующие заработку. По их словам, выгода, безопасность, имидж и комфорт помогают бизнесменам стать успешными.

Такие тезисы были озвучены в учебном центре «Команда 27» в рамках проекта «Лаборатория социального предпринимательства». По мнению его организаторов, любой маркетинг можно истолковать как обмен эмоций на денежные средства. Продавец, по сути, продает клиенту именно эмоции, дабы в нем пропала «боль» потребности в купленном товаре. Опытные бизнесмены уверены, что качественный и грамотный подход поможет «прокачать» любую, даже мелкую фирму до больших вершин, при этом все тот же маркетинг может и опустить любую компанию на дно.

Лидеры «Лаборатории» теперь пытаются донести свой опыт и знания начинающим социальным предпринимателям. По их словам, для хорошего начала в бизнесе нужно сперва самому понять, что именно предлагать потребителям и чем собственная продукция отличается от других. Можно дать потенциальному клиенту безопасность, финансовую выгоду, статус и комфорт и понять для себя, что именно из данных факторов преобладает в личном деле, после чего «бить» только по этому для старта.

При этом предприниматели просят учесть, что маркетинг является неточной наукой, где нереально «просчитать» от начала все особенности. Примером эксперты привели раскрутку ресторана: вложив огромное количество денег в рекламу, яркое оформление, добросовестных сотрудников и прочее, можно остаться без клиентов. Несмотря на все старания бизнесмена, предприятие не будет работать, и таких заведений на сегодня очень много.
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112837118
Умерли за год
14393488
Родились за год
35410528