12 февраля 2019
3280
1 мин.
1
«Манго Телеком» продолжает зимние акции. В этот раз оператор предлагает бонусы при подключении коллтрекинга.
Коллтрекинг — аналитический инструмент, при помощи которого можно оценить эффективность рекламы по объему поступивших с нее телефонных звонков. Современные сервисы коллтрекинга работают не только для оффлайновых каналов продвижения (печатная и наружная реклама, ТВ, радио), но и в интернет-маркетинге. Для этого используется механика, когда каждому посетителю сайта демонстрируется уникальный телефонный номер, по звонку на этот номер посетитель однозначно идентифицируется и отслеживается история его действий — от поиска в сети до контакта с рекламным объявлением в контексте или баннером. Таким образом между собой по эффективности можно сравнивать рекламные каналы, рекламные площадки, которые приводят лиды, и даже креативы.
«Манго Телеком» предлагает опробовать этот инвентарь в работе при помощи специального бонуса на интернет-рекламу. После подключения коллтрекинга клиент оператора получит 6000 рублей на размещение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ».
«Также эта акция может быть интересна компаниям, которые только открывают для себя продвижение в интрнете и пока не уверены в своих силах. Бонусы позволят разобраться в канале и поэкспериментировать с контекстом, при этом полностью контролируя результат с помощью коллтрекинга», — рассказали в «Манго Телеком».
Акция действует следующим образом: лицевой счет на рекламной площадке нужно пополнить на 2 тысячи рублей и далее активировать промокод, который предоставит «Манго Телеком». Код увеличит доступный остаток до 8 тысяч рублей.
Коллтрекинг Mango Office представлен в 2017 году, в том же году сервис был отмечен премией отраслевого издания ComNews как наиболее точный.
Коллтрекинг — аналитический инструмент, при помощи которого можно оценить эффективность рекламы по объему поступивших с нее телефонных звонков. Современные сервисы коллтрекинга работают не только для оффлайновых каналов продвижения (печатная и наружная реклама, ТВ, радио), но и в интернет-маркетинге. Для этого используется механика, когда каждому посетителю сайта демонстрируется уникальный телефонный номер, по звонку на этот номер посетитель однозначно идентифицируется и отслеживается история его действий — от поиска в сети до контакта с рекламным объявлением в контексте или баннером. Таким образом между собой по эффективности можно сравнивать рекламные каналы, рекламные площадки, которые приводят лиды, и даже креативы.
«Манго Телеком» предлагает опробовать этот инвентарь в работе при помощи специального бонуса на интернет-рекламу. После подключения коллтрекинга клиент оператора получит 6000 рублей на размещение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ».
«Также эта акция может быть интересна компаниям, которые только открывают для себя продвижение в интрнете и пока не уверены в своих силах. Бонусы позволят разобраться в канале и поэкспериментировать с контекстом, при этом полностью контролируя результат с помощью коллтрекинга», — рассказали в «Манго Телеком».
Акция действует следующим образом: лицевой счет на рекламной площадке нужно пополнить на 2 тысячи рублей и далее активировать промокод, который предоставит «Манго Телеком». Код увеличит доступный остаток до 8 тысяч рублей.
Коллтрекинг Mango Office представлен в 2017 году, в том же году сервис был отмечен премией отраслевого издания ComNews как наиболее точный.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию