18 февраля 2019
2819
2 мин.
Ранее технологическая витринная марка LaFerrari, имеющая 963-сильную гибридную установку, оснащалась электродвигателем и 12-цилиндровым двигателем. Сейчас руководство компании планирует сделать гибридные технологии более доступными для широкого круга потребителей. Поэтому бюджетная версия спортивного итальянского автомобиля выйдет в свет уже в этом году.
Полной информации о технических преимуществах нового спорткара пока нет, но его испытания уже ведутся. Было предположение о том, что в Ferrari будут использовать шестицилиндровый мотор, но, тем не менее, разнокалиберные инсайдеры сообщают, что в данной модели сохранят традиционный V8.
По другой же версии, применение электромотора даст возможность итальянцам все-таки уменьшить число цилиндров. В издании Motor1 опубликованы фото тестируемого прототипа, испытания которого проводились в Германии. Ссылаясь на предоставленные снимки, можно утверждать, что гибридная силовая установка новой модели будет иметь 6-цилиндровый двигатель. Тогда Ferrari может задуматься о том, чтобы возродить культовую модель Dino.
Если новый гибрид оборудуют V8, то он, скорее всего, будет отнесен к линейке Ferrari 488. В поддержку данного предположения склоняет и кузов тестового образца. Хотя не исключено, что итальянцы его установили, чтобы ввести в заблуждение шпионов. Согласно слухам, отдача силовой установки будет значительно превышать мощность, наблюдаемую у двигателя Ferrari 488 Pista, который развивает 720 л.с.
Премьера нового бюджетного суперкара, по информации, полученной от главы компании Луи Камильери, пройдет уже в этом году. Правда, местом проведения будет не какая-нибудь популярная выставка международного масштаба, а специальное мероприятие, организованное производителем Ferrari. Поставки обновленного суперкара начнутся только в 2020 году. При этом итальянский гибрид будет иметь статус простой серийной модели, а никак не эксклюзивного высокотехнологичного авто с ограниченным выпуском, каким является его предшественник LaFerrari.
Полной информации о технических преимуществах нового спорткара пока нет, но его испытания уже ведутся. Было предположение о том, что в Ferrari будут использовать шестицилиндровый мотор, но, тем не менее, разнокалиберные инсайдеры сообщают, что в данной модели сохранят традиционный V8.
По другой же версии, применение электромотора даст возможность итальянцам все-таки уменьшить число цилиндров. В издании Motor1 опубликованы фото тестируемого прототипа, испытания которого проводились в Германии. Ссылаясь на предоставленные снимки, можно утверждать, что гибридная силовая установка новой модели будет иметь 6-цилиндровый двигатель. Тогда Ferrari может задуматься о том, чтобы возродить культовую модель Dino.
Если новый гибрид оборудуют V8, то он, скорее всего, будет отнесен к линейке Ferrari 488. В поддержку данного предположения склоняет и кузов тестового образца. Хотя не исключено, что итальянцы его установили, чтобы ввести в заблуждение шпионов. Согласно слухам, отдача силовой установки будет значительно превышать мощность, наблюдаемую у двигателя Ferrari 488 Pista, который развивает 720 л.с.
Премьера нового бюджетного суперкара, по информации, полученной от главы компании Луи Камильери, пройдет уже в этом году. Правда, местом проведения будет не какая-нибудь популярная выставка международного масштаба, а специальное мероприятие, организованное производителем Ferrari. Поставки обновленного суперкара начнутся только в 2020 году. При этом итальянский гибрид будет иметь статус простой серийной модели, а никак не эксклюзивного высокотехнологичного авто с ограниченным выпуском, каким является его предшественник LaFerrari.
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию