27 февраля 2019
6857
4 мин.
2
Каждый из нас помнит, как здорово, когда мы легко достигали своих целей – мы были счастливы и в эти моменты мы получали поддержку наших идей у окружающих. В детстве, когда мы уговорили маму сводить нас куда-то и провести там целый день, или занявшись бизнесом нам удалось заручиться поддержкой редакции журнала, телеканала и продвинуть свои идеи окружающим.
Гораздо проще достигать своих целей, когда мы находим поддержку или приводим людей к согласию или получаем его. Не зря говорят: хочешь идти быстро – иди сам, хочешь идти далеко – нужна команда!
Для того чтобы чего-то достигнуть, нужно очень чётко понимать цель и сильно этого захотеть! Дальше план действий, как можно этого достигнуть. Без большого намерения и плана, мечта так и останется мечтой, а не станет целью. Но так уж получается, что для достижения наших целей, нам нужна поддержка нашего окружения. И чем больше цель, тем больше необходимо поддержки. Как получить эту поддержку?
Когда создаешь игру под названием бизнес, тебе нужно последовательно двигаться вперёд от цели к цели. И легче это делать, когда есть команда. Можно это делать двумя способами.
Первый: сама или сам всё знаю и будет так как я хочу, мой бизнес, моя игра, как я считаю, так и делаем. Очень утомительно грести против течения (желаний своих сотрудников) необходим постоянный и неусыпный контроль, если хочешь достигнуть задуманного.
Второй: когда превращаешь своё окружение (компанию) в команду сотрудничающих людей, двигающихся к одной цели. А для этого нужно точно знать, что они думают в отношении твоих идей, что им интересно и вдохновляет двигаться вместе. Это подход Лидера. Сотрудники, а тем более профессионалы, всегда ценят, когда действительно интересуются их мнением - это один из способов нематериальной мотивации и они лояльны к такой компании и ценят её, ведь в этой компании есть и их мысли, и усилия, они тогда они вкладывают сюда душу. Можно получить много отличных идей (от сотрудника, который изо дня в день занимается именно одним делом и видит не только недостатки, а и пути их устранения), а главное - достигнуть поставленных целей.
Но важно спросить не только о том, что волнует людей, а выяснить, что люди думают в данный момент об этом предмете.
Когда я начинала проводить практические семинары, то всегда узнавала с чем люди пришли, что хотят узнать на моем семинаре – по сути проводила опросы.
И старалась дать публике то, что им интересно прямо сейчас, согласно их чаяний или проблем. Хотя сталкивалась с различными противоречивыми мнениями. Приходилось это улаживать. Но у меня самой было недоумение: почему, когда отвечаешь на запрос и сталкиваешся с неприятием, ведь сами же люди спрашивали об этом. Много сил и времени тратится на объяснение. А хочется легко достигать согласия.
Потом, когда продолжаешь совершенствоваться, выступая как спикер мероприятий находишь недостающее данное у гениального классика менеджмента Л. Рона Хаббарда: что ключом к пониманию между людьми является общая реальность — то, что люди думают о чем-то, согласие с чем-то. Где-то общей реальностью для людей будет то, что вокруг суровый климат, где-то что у них отличные дороги, а где-то просто будет некоторое согласие про популярных исполнителей. Все это примеры общей реальности
Помимо того, что необходимо выяснить, что людей волнует сейчас важно узнать, а что они сейчас знают об этом и что думают об этом. Т.е. узнать их реальность в отношении этого предмета. Иначе раскрыв им глаза на решение данной проблемы, можно «снести голову» и вызвать противоречие и отрицание тех данных, которые вы им сообщаете. Затем придется долго улаживать этот негатив. Т.е. необходимо постепенно приводить публику к пониманию, через те данные с которыми они согласны и которые не вызывают у них отторжение. Узнайте «реальность» этих людей.
Так бывает, что у людей есть свои стабильные данные, которые человек использует в жизни, он не достигает результата, но ему не так легко расстаться с этими данными.
Провожу практический семинар для медицинской компании и, проведя опрос, увидела, что люди не воспринимают ответы на свои же вопросы. потребовалось узнать, что они думают сейчас о той проблеме, которая их волновала. И постепенно шаг за шагом понадобилось изменять их мнение и реальность. И только потом давать данные, которые помогут решить их проблему.
Узнайте, что люди думают об интересующем вас вопросе, с какими трудностями сталкиваются и дайте правдивые ответы решения, которые люди могут воспринять – и вы получите большую армию приверженцев и единомышленников.
Александра Довженко, эксперт по бизнесу «Мастерская бизнеса DarCenter»
Гораздо проще достигать своих целей, когда мы находим поддержку или приводим людей к согласию или получаем его. Не зря говорят: хочешь идти быстро – иди сам, хочешь идти далеко – нужна команда!
Для того чтобы чего-то достигнуть, нужно очень чётко понимать цель и сильно этого захотеть! Дальше план действий, как можно этого достигнуть. Без большого намерения и плана, мечта так и останется мечтой, а не станет целью. Но так уж получается, что для достижения наших целей, нам нужна поддержка нашего окружения. И чем больше цель, тем больше необходимо поддержки. Как получить эту поддержку?
Когда создаешь игру под названием бизнес, тебе нужно последовательно двигаться вперёд от цели к цели. И легче это делать, когда есть команда. Можно это делать двумя способами.
Первый: сама или сам всё знаю и будет так как я хочу, мой бизнес, моя игра, как я считаю, так и делаем. Очень утомительно грести против течения (желаний своих сотрудников) необходим постоянный и неусыпный контроль, если хочешь достигнуть задуманного.
Второй: когда превращаешь своё окружение (компанию) в команду сотрудничающих людей, двигающихся к одной цели. А для этого нужно точно знать, что они думают в отношении твоих идей, что им интересно и вдохновляет двигаться вместе. Это подход Лидера. Сотрудники, а тем более профессионалы, всегда ценят, когда действительно интересуются их мнением - это один из способов нематериальной мотивации и они лояльны к такой компании и ценят её, ведь в этой компании есть и их мысли, и усилия, они тогда они вкладывают сюда душу. Можно получить много отличных идей (от сотрудника, который изо дня в день занимается именно одним делом и видит не только недостатки, а и пути их устранения), а главное - достигнуть поставленных целей.
Но важно спросить не только о том, что волнует людей, а выяснить, что люди думают в данный момент об этом предмете.
Когда я начинала проводить практические семинары, то всегда узнавала с чем люди пришли, что хотят узнать на моем семинаре – по сути проводила опросы.
И старалась дать публике то, что им интересно прямо сейчас, согласно их чаяний или проблем. Хотя сталкивалась с различными противоречивыми мнениями. Приходилось это улаживать. Но у меня самой было недоумение: почему, когда отвечаешь на запрос и сталкиваешся с неприятием, ведь сами же люди спрашивали об этом. Много сил и времени тратится на объяснение. А хочется легко достигать согласия.
Потом, когда продолжаешь совершенствоваться, выступая как спикер мероприятий находишь недостающее данное у гениального классика менеджмента Л. Рона Хаббарда: что ключом к пониманию между людьми является общая реальность — то, что люди думают о чем-то, согласие с чем-то. Где-то общей реальностью для людей будет то, что вокруг суровый климат, где-то что у них отличные дороги, а где-то просто будет некоторое согласие про популярных исполнителей. Все это примеры общей реальности
Помимо того, что необходимо выяснить, что людей волнует сейчас важно узнать, а что они сейчас знают об этом и что думают об этом. Т.е. узнать их реальность в отношении этого предмета. Иначе раскрыв им глаза на решение данной проблемы, можно «снести голову» и вызвать противоречие и отрицание тех данных, которые вы им сообщаете. Затем придется долго улаживать этот негатив. Т.е. необходимо постепенно приводить публику к пониманию, через те данные с которыми они согласны и которые не вызывают у них отторжение. Узнайте «реальность» этих людей.
Так бывает, что у людей есть свои стабильные данные, которые человек использует в жизни, он не достигает результата, но ему не так легко расстаться с этими данными.
Провожу практический семинар для медицинской компании и, проведя опрос, увидела, что люди не воспринимают ответы на свои же вопросы. потребовалось узнать, что они думают сейчас о той проблеме, которая их волновала. И постепенно шаг за шагом понадобилось изменять их мнение и реальность. И только потом давать данные, которые помогут решить их проблему.
Узнайте, что люди думают об интересующем вас вопросе, с какими трудностями сталкиваются и дайте правдивые ответы решения, которые люди могут воспринять – и вы получите большую армию приверженцев и единомышленников.
Александра Довженко, эксперт по бизнесу «Мастерская бизнеса DarCenter»
Персоны 2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию