27 февраля 2019
4851
1 мин.
2
Вчера Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила рейтинг эффективности медийных агентств. В методологии рейтинга учитывались результаты отраслевых фестивалей. К примеру, за победу в наиболее престижном конкурсе - Международном фестивале рекламы «Каннские львы» — агентство могло получить 225 баллов. Всего учитывались 10 отраслевых премий, в том числе и несколько российских, таких как «Серебряный меркурий».
По результатам подсчета первое место заняло BBDO Russia Group - 845 баллов. На втором месте - Instinct & More (594 балла), «бронза» у ARK Connect (467,5 баллов).
По словам организаторов, рейтинг был создан с целью демонстрации прозрачности рынка и возможностей оценки эффективности инструментов маркетинга, что является одной из самых актуальных потребностей у заказчика.
Также в топ вошли другие крупные игроки рынка, в том числе R.I.M. Communications Agency, e:mg, Affect, Ogilvy & Mather, DDB Russia,, TMA Marketing Services.
Ранее в СМИ был опубликован другой рейтинг коммуникационных агентств, исходя из их собственной представленности в медиа. Согласно аналитике центра «Смимонитор», который провел данное исследование, первое место также у компании BBDO Russia Group — более 2,7 тыс упоминаний в СМИ за последний год. Однако далее результаты отличаются — второе и третье место заняли Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры» с результатом 1,6 и 1,1 тысяч упоминаний соответственно.
В исследовании упоминаний в СМИ учитывались коммуникационные агентства, которые входят не только в АКАР, но и в другие отраслевые ассоциации: АКМР, РАСО и др.
По результатам подсчета первое место заняло BBDO Russia Group - 845 баллов. На втором месте - Instinct & More (594 балла), «бронза» у ARK Connect (467,5 баллов).
По словам организаторов, рейтинг был создан с целью демонстрации прозрачности рынка и возможностей оценки эффективности инструментов маркетинга, что является одной из самых актуальных потребностей у заказчика.
Также в топ вошли другие крупные игроки рынка, в том числе R.I.M. Communications Agency, e:mg, Affect, Ogilvy & Mather, DDB Russia,, TMA Marketing Services.
Ранее в СМИ был опубликован другой рейтинг коммуникационных агентств, исходя из их собственной представленности в медиа. Согласно аналитике центра «Смимонитор», который провел данное исследование, первое место также у компании BBDO Russia Group — более 2,7 тыс упоминаний в СМИ за последний год. Однако далее результаты отличаются — второе и третье место заняли Pro-Vision Communications и «Михайлов и партнеры» с результатом 1,6 и 1,1 тысяч упоминаний соответственно.
В исследовании упоминаний в СМИ учитывались коммуникационные агентства, которые входят не только в АКАР, но и в другие отраслевые ассоциации: АКМР, РАСО и др.
Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию