6 марта 2019
2896
1 мин.
1
Не так давно на телевизионных экранах страны появилась реклама антисептика под названием «Гексорал». Стоит отметить, что главным героем ролика стал сам поп-король отечественного шоу-бизнеса Филипп Киркоров. Между тем выяснилось, что она нарушает действующее законодательство страны. Об этом сообщили официальные представителя пресс-службы Федеральной антимонопольной службы.
В рекламе, Филипп Бедросович сыграл Снежную королеву, которая заразила женщину болью в горле. Все это происходило под ремейк его собственного хита «Цвет настроение синий».
«Цвет заражения синий!» — распевал Киркоров.
Вскоре он был прерван супругом жертвы, который держал в руках тот самый препарат. Однако больше всего внимание ФАС привлек тот факт, что в рекламе было использовано утверждение о том, что «Гексорал» – это «болезнетушитель №1». Помимо этого сотрудников ФАС заинтересовал тот факт, что в «линейке «Гексорал» по продажам в штуках за январь-июль 2018 года».
Поэтому в ведомстве сочли, что показ сноски в течение 3-х секунд на 2% площади кадра не дает возможности полноценно воспринимать данную информацию. Тем самым это делает ее «фактически отсутствующей», что и является нарушением статьи касаемо «Общих требований к рекламе» в законе «О рекламе».
«Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее!» — пропел поп-король в рекламе.
Данная фраза, по мнению ФАС, также нарушает запрет на гарантирование положительного действия рекламируемого лекарства и его эффективности. В конечном счете, ООО «Джонсон&Джонсон» был признан виновным в нарушении закона. После все материалы будут переданы в суд для возбуждения дела об административном правонарушении.
В рекламе, Филипп Бедросович сыграл Снежную королеву, которая заразила женщину болью в горле. Все это происходило под ремейк его собственного хита «Цвет настроение синий».
«Цвет заражения синий!» — распевал Киркоров.
Вскоре он был прерван супругом жертвы, который держал в руках тот самый препарат. Однако больше всего внимание ФАС привлек тот факт, что в рекламе было использовано утверждение о том, что «Гексорал» – это «болезнетушитель №1». Помимо этого сотрудников ФАС заинтересовал тот факт, что в «линейке «Гексорал» по продажам в штуках за январь-июль 2018 года».
Поэтому в ведомстве сочли, что показ сноски в течение 3-х секунд на 2% площади кадра не дает возможности полноценно воспринимать данную информацию. Тем самым это делает ее «фактически отсутствующей», что и является нарушением статьи касаемо «Общих требований к рекламе» в законе «О рекламе».
«Хотел, чтобы все болели, но оказался "Гексорал" сильнее!» — пропел поп-король в рекламе.
Данная фраза, по мнению ФАС, также нарушает запрет на гарантирование положительного действия рекламируемого лекарства и его эффективности. В конечном счете, ООО «Джонсон&Джонсон» был признан виновным в нарушении закона. После все материалы будут переданы в суд для возбуждения дела об административном правонарушении.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию