Обнародован механизм функционирования Центра управления регионом, задействованный в Подмосковье. С его помощью можно перевести всю работу по жалобам населения в «цифру». Такая мера даст возможность предотвратить появление новых ошибок со стороны руководства области.
Новая система позволяет аккумулировать в одной точке все проблемы и жалобы людей. Глава региона Андрей Воробьев заявил, что ЦУР - это офис, где своевременно и оперативно можно решить все проблемы региона. Все заявления собраны в Центре управления регионом с последующим анализом сотрудниками организаций.
Центр функционирует с конца 2018 года. Его сотрудники в круглосуточном режиме собирают и анализируют полученные сведения, которые отслеживают общую социальную и экономическую ситуацию в Подмосковье.
По недавним сообщениям, численность жалоб на ямы на автодорогах Московской области снизилась за несколько дней на 30% - благодаря успешной работе ЦУР. По указанию представителей Центра дорожные организации активизировали работы по оцифровке и ремонту ям после получения многочисленных жалоб заявлений на плохое состояние дорожного покрытия.
Персоны 1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.