Конкурирующие соратники член политсовета «Яблока» Сергей Митрохин и лидер Партии перемен Дмитрий Гудков – неожиданно объединились в связи с предстоящими в сентябре нынешнего года выборами в Мосгордуму, пишут argumenti.ru.
Политики внезапно и легко договорились о разделе избирательных округов. И теперь сторонники экс-депутата Госдумы Дмитрия Гудкова не пойдут на выборы там, где «яблочники» планируют выдвинуть своих кандидатуры.
Событие удивительное, ведь принадлежащие к одному, в общем-то, политическому лагерю, деятели, умудряются ссориться и враждовать по поводу и без. Тем интереснее понять, что именно позволило объединиться двум недоговороспособным политикам, казалось бы, исторически демонстрирующим духовную, ментальную несовместимость. Похоже, что причины здесь оказались сугубо материальными.
На прошлой неделе Московское отделение Партии перемен (из-за проблем с перерегистрацией в Минюсте пока официально носит название «Гражданская инициатива») переехало в новый офис: теперь он располагается в Большом Волоколамском проезде (метро «Октябрьское поле»). На открытии офиса кандидаты объявили о старте кампании и представили свои программы сторонникам.
Презентация нового офиса заставила искушенных в столичных политических хитросплетениях наблюдателей задаться вопросом: откуда у совершенно официально зарабатывающего на свои предвыборные проекты попрошайничеством (для благозвучия называемого краудфандингом) Гудкова вдруг ниоткуда появились деньги на новый штаб и его содержание. Факт появления у этой команды новоявленного спонсора сам по себе уже удивителен. Личность же спонсора способна изумить еще больше.
Источники, близкие к политсовету «Яблока» сообщают, что деньги Гудкову дал ни кто-нибудь, а … сам Митрохин. Обещал-то он младшему товарищу по оппозиции финансовую поддержку еще в мае прошлого года, но в действительности денег от Митрохина Гудков дождался лишь совсем недавно, в марте. Говорят, это был не последний транш, и старший яблочник обещает вскоре подкинуть партнеру еще несколько миллионов.
Тут, к слову, уместно задаться вопросом: откуда у Митрохина деньги на то, чтобы выступить еще и в нехарактерной для себя роли – спонсора Гудкова? Ведь ему еще самому предстоит вести предвыборную кампанию, которая обойдется яблочнику в сумму порядка 20 миллионов рублей, минимум.
Персоны2 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.