Компания Dongfeng в марте нынешнего года реализовала на российском рынке в общей сложности 120 автомобилей. Данный показатель оказался больше уровня продаж в аналогичном прошлогоднем месяце на 35%.
Тем не менее по итогам первого квартала китайская автомобилестроительная корпорация показала худший результат на российском рынке, чем в январе–марте минувшего года. Так, в РФ было поставлено 310 машин DFM AX7 — продажи сократились на 7%. В мире этот кроссовер занимает второе место по популярности в линейке бренда, а её лидером является Fengguang. В марте во всех странах, в которые поставляются автомобили Dongfeng, было продано соответственно 14,26 тыс. машин данной модели, а DFM AX7 — 3,57 тыс. единиц.
Производитель планирует нарастить поставки на российский рынок за счёт расширения торговой сети. Так, только во второй половине минувшего года в стране появились 13 новых дилерских центров. Кроме всего прочего, для российских заказчиков планируется нарастить и модельный ряд, в первую очередь за счёт начала продаж «паркетника» компактного типа DX4. Также компания собралась наладить поставки в РФ семиместного внедорожника среднего размера Dongfeng 580.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.