20-21 июня в столице состоится конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019», посвящённая вопросам PR и маркетингу, актуальных для 2019 года. Ведущие специалисты и эксперты поделятся опытом, успешными наработками и новыми алгоритмами работы в социальных сетях.
Это уже четвёртая подобная конференция в Москве. Мероприятие будет проходить в два потока докладов, их разделят на два дня для максимального погружения в темы. Спикеры конференции расскажут присутствующим, как разработать и вести эффективную стратегию присутствия в популярных в России социальных сетях, таких как «Вконтакте», «Одноклассники», Instagram, Twitter, You-Tube, мессенджер WhatsApp и других.
Основной принцип: никакой «воды» – только практика, рабочие схемы и полезный контент, плюс примеры конкретных PR-проектов и PR-кампаний.
Будут затронуты такие вопросы, как наращивать охваты постов и публикаций, каким именно должен быть контент в каждой конкретной соцсети, как максимально использовать функционал You-Tube и продвигать канал. В том числе озвучат вопросы, которые редко рассказывают коучи: как противостоять конкурентам и умышленной травле с их стороны, защищать репутацию компании и личного бренда от негативных комментариев.
Также речь пойдёт о рекламных компаниях: как рекламироваться у блогеров, стимулировать продажи, как отыскать лидеров мнений в различных областях и «подружиться» с ними в соцсетях.
Конференция будет полезна ньюсмейкерам, руководителям пресс-служб и пресс-секретарям, блогерам, руководителям В2В компаний, а также SMM-специалистам, маркетологам, начальникам PR-отделов – ожидается порядка 150 специалистов-«пиарщиков» со всей страны, поэтому обмен опытом будет колоссальный.
Состав спикеров пока уточняется. На данный момент запланированы выступления: Тимура Асланова, главного редактора журнала "Пресс-служба"; Елены Бурдюговой, PR-директора Banki.ru; Александра Рубанова, основателя и директора онлайн-школы английского языка English Tochka; Оксаны Резник, заместителя генерального директора коммуникационного агентства "Comunica" и некоторых других.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.