В марте 2019 года японская компания Isuzu продала на рынке России 64 автомобиля. Объём поставок для покупателей из РФ увеличился в сравнении с уровнем аналогичного прошлогоднего месяца на восемь машин или на 14%.
По результатам первого квартала нынешнего года спрос на автомобили Isuzu среди отечественных водителей вырос на треть. В общей сложности за январь–март было реализовано 169 машин — больше на 42 единицы, чем в минувшем году. На сегодняшний день в Россию поставляются две модели Isuzu — это пикап D-Max в версии 2012 года и коммерческое авто ELF.
Японцы планируют добиться увеличения спроса на российском рынке за счёт старта продаж внедорожника MU-X. В настоящее время данная модель проходит процедуру сертификации. По мнению экспертов автомобильной отрасли, Isuzu MU-X сможет успешно конкурировать с Mitsubishi Pajero Sport. Что касается D-Max, то обновлённая версия пикапа уже появилась в продаже. Его стоимость начинается с 2,14 млн рублей. Авто оснащается двигательной установкой с рабочим объёмом в три литра. Мощностной показатель агрегата — 177 лошадиных сил. В странах Азии данная модификация D-Max уже не является новинкой — она продаётся там с 2017 года.
Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.