Технологическая компания «Манго Телеком» презентовала решение класса UCaaS, позволяющее клиентам оператора использовать платформу MANGO OFFICE для построения унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC).
Провайдер в основной контур современной UC-экосистемы интегрировал голосовую и видеосвязь, облачные адресные книги, информацию о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами. В «Манго Телеком» отмечают, преимущество UCaaS (Unified Communications as a Service) в том, что это решение позволяет многократно усилить внутренние коммуникации и повысить КПД совместной работы.
«Манго Телеком» на протяжении двух лет занимался построением архитектуры собственного решенияUCaaS, последовательно наполняя новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавшие инструменты MANGO OFFICE. Работа велась с целью создания «бесшовной» коммуникационной среды, распространенной в западных странах. Всемирный рынок подобных продуктов, растущий ежегодно на 25 %, стал одним из самых перспективным направлением в сфере бизнес-коммуникаций.
Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский рассказал, что основными потребителями унифицированных коммуникаций являются бизнесы, ориентированные на оперативность действий и быстроту принятия управленческих решений, а также компании, которые работают с удаленным или мобильным персоналом.
С помощью UC-инструментария коммуникационная среда организации станет доступна корпоративному пользователю с любого девайса — как офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, и смартфона, так и бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. Причем пользователь, в зависимости от статуса того, кому адресовано сообщение, может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок или видеоконференцию. Если условия меняются, способ коммуникации можно легко трансформировать.
История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах. Это значит, что пользователь не потеряет контекст, даже если будет переключаться между девайсами и каналами, и продолжит диалог. Более того, он легко сможет пригласить новых участников к совместной работе — как внутренних сотрудников, так и партнеров, подрядчиков, клиентов.
«UC не замкнуты на коммуникации внутри компании, они имеют выход и на внешние контакты», — комментирует Андрей Козловский.
Решение «Манго Телеком» использует мобильные и десктопные приложения. При этом версии дляMacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона. Приложения для iOS и Android позволяют реализовать набирающую популярность модель BYOD (Bring Your Own Device), подразумевающую использование личных устройств пользователей для рабочих целей.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.