Автор книги, известный пиар-специалист Роман Масленников, называет свой метод взрывным пиаром. Последние несколько лет он активно обучал этой технологии своих коллег, и теперь, вместе с выходом книги «Взрывной PR: пошаговое руководство», методика станет доступна любому читателю.
В частности, книга содержит более 100 готовых PR-идей для 50 разных бизнесов и проектов, более 10 способов креатива в пиаре, формулу информационного взрыва для предпринимателей и продвинутых пиарщиков, когда акцию нужно запустить «уже вчера», а также антикейсы: как делать нельзя (на примере горького опыта автора).
Роман Масленников задается вопросом: как выделиться среди перенасыщенного медиа-поля? И сразу предлагает ряд решений и кейсов, на основе которых каждый читатель сможет придумать идею, которая раскрутит себя сама, протащить бренд в СМИ без рекламных вложений и победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты.
Книга «Взрывной PR: пошаговое руководство» уже успела получить первые положительные отзывы, вот лишь некоторые из них:
У каждого бизнесмена появляется вопрос самому делать PR продвижение или поручить его экспертам, нанять Pr менеджера или лучше нанять Pr агенство. С чего же начать? Как работает Pr и как его оценивать? Какие шаги мне делать? В новой своей книге Роман Масленников отлично расставляет все точки по теме и вовлекает в тему Pr в широком его смысле, книга подана в увлекательной манере, она отлично вовлекает, хорошо написано, легко читается, она затрагивает все трендовые аспекты пиара, дает массу советов, которыми можно сразу воспользоваться! Самое главное в книге расписана не только теория, а скорее действия, которые нужно предпринимать, чтобы получить результат в пиаре, причем действия может начать делать сам читатель книги. А это весьма ценно! Я прочитал книгу за 2 дня, при этом степень вовлеченности во время чтения очень высокая, экспертом дается масса советов по классическому пиару и ввод в тему взрывного пиара, в котором Роман является мастером и гуру. Прочитав книгу можно ответить для себя на все вопросы по пиару, понять для чего нужен Пиар и какой он работает для бизнеса, для личности, окончательно понять самому делать Pr продвижение или лучше нанять Pr менеджера, а может Pr агентство, чтобы охватить сразу все виды пиар активностей. В книге отлично расписаны требования к PR менеджеру, которые нужно предъявлять к нему, чтобы был результата. После книги хочется творить, сразу запускать пиар проекты и радоваться успехам! Книгу Романа отлично дополнит образование в сфере Pr, маркетинга и коммуникаций.
Трепольский Дмитрий, директор по развитию онлайн Pr-агенства Pronline.ru
Это подробное пособие для тех, кто только начинает знакомство с одним из самых эффективных инструментов маркетинга. Роман Масленников, самый известный специалист в области взрывного PR в России и СНГ, не просто раскрывает детали, секретные техники и приемы работы PR-консультанта, а «взрывает» мышление и учит думать как профессиональный PR-стратег. С таким подходом вопрос популярности проекта или персоны становится лишь вопросом времени.
Андрей Коннов, журналист, PR-консультант, генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA. Автор концепций PR-проектов, установивших 4 рекорда России.
Konnovmedia.ru
Роман отличный специалист и его книги настоящий подарок для предпринимателей. Иногда удивляешься как высоко можно подняться и эффективно поднять продажи с помощью простых pr -штук . Рома придаёт смелости и уверенности в реализации самых крутых идей, даёт конкретные шаги и инструменты для нестандартного продвижения. На самом деле Рома помогает даже в нечто большем - он про истинное раскрытие себя, как предпринимателя и человека
Сергей Мартынюк
Создатель юр фирмы «Сергей Мартынюк и партнеры»
sm.partners
Книга уже появилась в продаже: https://www.moscowbooks.ru/book/992931/
Авторская презентация книги пройдет 13 июня по адресу: Цветной бульвар 19, стр.5, 3 этаж. Начало в 19:30.
Регистрация проводится по ссылке https://pr.timepad.ru/event/995852/
За подробностями и комментариями звонить: 8-903-723-68-55, Роман
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.