Торговая сеть «Эльдорадо», специализирующаяся на реализации бытовой техники и электроники, начала продажи продукции собственной линейки Hi (бренд Hitechnic). По информации Сергея Ли, управляющего директора компании, в настоящее время телевизоры, которые есть на прилавках магазинов ритейлера, представлены исключительно этой маркой.
По данным топ-менеджера, ценник на 32-дюймовую модель составляет 8999 рублей, а на 43-дюймовую — 14999 тыс. рублей. Отмечается, что телевизоры Hi принимают цифровой сигнал без необходимости подключения приставки или другого оборудования. Кроме того, они могут подключаться к сети интернет и записывать эфирное вещание на флеш-накопители. В планах компании — наладить продажи мелкой бытовой техники своего бренда. Сергей Ли прокомментировал ход реализации новых телевизоров, отметив при этом, что спрос на них превзошёл даже самые смелые ожидания. Товар заканчивается быстрее, чем подвозится очередная его партия, пояснил управляющий директор.
«Мы отказались от посредников, потому и получили на выходе существенную экономию. Благодаря такой стратегии торговая сеть предлагает своим покупателям технику по самым низким расценкам в тех рыночных группах, которые заняты не в полной мере. При этом компания вполне может сотрудничать и с несколькими производителями продукции», — подчеркнул Ли.
Персоны1 и Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.