За январь–май 2019 года в России были проданы 59,3 тыс. машин премиального класса. К таким выводам пришли эксперты аналитического агентства «Автостат».
Данный показатель оказался большим, чем за аналогичный период минувшего года, на 2,8%. По словам аналитиков, спрос на премиальные машины вырос на фоне падения индикаторов в других сегментах автомобильного рынка на 2,2%. В первую очередь были увеличены продажи авто марки Genesis (бренд южнокорейской компании Hyundai) — на 80%. Кроме того, внушительный рост объёмов реализации машин продемонстрировали американский Jeep, шведское Volvo и германское Porsche — на 48%, 30% и 25% соответственно.
Кроме того, повышен спрос на BMW (ФРГ) — 17%. Также наблюдается увеличение продаж и по другим немецким автомобильным маркам — Smart (принадлежит Daimler AG) и MINI (BMW) — соответственно на 15% и 10%. Укрепил позиции и германский Mercedes-Benz на 2%. Впрочем, показатели остальных премиальных брендов, напротив, продемонстрировали тенденцию к снижению. Речь идёт о сокращении объёмов реализации машин производства Jaguar (на 22%), Cadillac и Lexus (на 20%), Infiniti (на 13%). Позиции на российском рынке утратили в том числе Land Rover (минус 11%) и Audi (на 2%).
Компании21 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.