В мае 2019 года российские дилерские центры японской компании Nissan продали почти 4,08 тыс. автомобилей этом марки. По данным агентства «Автостат», показатель продаж машин бренда сократился на отечественном рынке на 31% в сравнении с уровнем аналогичного прошлогоднего месяца.
По результатам января–мая нынешнего года в стране было реализовано в общей сложности 25,89 тыс. автомобилей Nissan. Спрос на эти машины за отчётный отрезок времени сократился в сравнении с объёмами продаж, зарегистрированными в первые пять месяцев 2018 года, на 13%. По показателю продаж на российском рынке японский автомобилестроительный бренд оказался на восьмой позиции, заняв при этом долю в 3,8%, утверждает пресс-служба Ассоциации европейского бизнеса.
Настоящим бестселлером марки у отечественных покупателей стала модель Qashqai. Продажи этой машины в мае сохранились на прошлогодней отметке и составили 1,66 тыс. единиц. На второй строке рейтинга расположилась версия X-Trail (1,19 тыс. авто – меньше, чем в минувшем году, на 32%). Ранее стало известно о том, что Nissan уменьшил расценки на топовый кроссовер Murano. В зависимости от комплектации стоимость этой машины снизилась на 286–456 тыс. рублей.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.