Минкомсвязь России подыскивает компанию-подрядчика, которая занялась бы информированием граждан относительно доступных электронных услуг и сервисов, предоставляемых в рамках концепции цифрового государства. Ожидаемая стоимость контракта составляет 526 млн рублей.
В соответствии с техническим заданием, размещённым на официальном портале государственных закупок, целью заказа является повышение уровня заинтересованности как населения, так и коммерческих структур в налаживании взаимодействия с органами власти и бюджетными организациями в цифровом формате. Ведомство также рассчитывает нарастить количество граждан, которые получают электронные услуги с задействованием мобильных приложений.
Подрядчику отводится на выполнение контракта срок до середины декабря будущего года. Подчёркивается, что приоритетными направлениями для популяризации должны выступать онлайн-пакеты государственных услуг или суперсервисы. Рекламная кампания будет осуществляться с задействованием разнообразных площадок: телевидения, интернет-пространства, включая порталы Yandex, Avito, Mail.Ru и социальные сети. Целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.