Россия — большая страна и потому оптимальные технические решения по развитию общественного транспорта в разных регионах могут отличаться. Заявление об этом сделал Вадим Сорокин, руководитель «Группы ГАЗ».
Таким образом топ-менеджер прокомментировал позицию Министерства промышленности и торговли в части бесперспективности электротранспорта и, напротив, большого будущего у машин, которые работают на газомоторном топливе.
«Запасы дешёвого природного газа являются конкурентным преимуществом России, потому использовать данный ресурс — максимально логичное решение. Это хорошо, что правительство работает в таком направлении», — отметил глава корпорации.
Он уточнил: газовое горючее является самым эффективным вариантом применительно к транспорту, курсирующему в небольших городах или же осуществляющему перевозки по междугородним маршрутам. С другой стороны, решения относительно внедрения электробусов вполне оправдываются для столицы страны и городов с миллионным населением, туристических кластеров.
В настоящее время только в Москве и области работают суммарно свыше 13 тыс. автобусов, что не может не отражаться негативно на экологической ситуации. В связи с этим перевод парка общественного транспорта на электрическую тягу действительно даст положительный эффект для десятков миллионов граждан, уверен Сорокин.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.