Отечественная технологическая компания «Манго Телеком» запустила новый сервис, который будет полезен предприятиям, активно работающим с клиентами по телефону. Речь идёт о возможности заказать профессиональную разработку скриптов для телефонных продаж.
Андрей Козловский, занимающий в «Манго Телеком» должность руководителя отдела маркетинга, уточнил: идея возникла после того, как оператор представил функционал конструктора скриптов для своего контакт-центра. Инструмент, по словам Козловского, был высоко оценен, поскольку оказался удобен для работы и позволял без труда создавать и редактировать разветвлённые диалоги, а также лучше контролировать находящихся на линии операторов. Но пользователи не всегда обладали необходимыми компетенциями для самостоятельной подготовки скриптов своим менеджерам.
В структуре «Манго Телеком» создано специальное подразделение, в состав которого вошли профессиональные скриптологи. Они охватили все базовые отрасли, в которых работают компании, пользующиеся телефонией MANGO OFFICE. Однако, подбирая специалистов, акцент не делался лишь на успешный бэкграунд в определённой сфере.
«Скриптолог должен обладать универсальными знаниями, владеть как новыми, так и классическими практиками, для того чтобы в итоге он смог не просто прописать диалог, а создать действительно эффективную технику продаж для различных ситуаций и фонов клиентских коммуникаций», – добавил сотрудник «Манго Телеком».
Работа над скриптами начинается с интервью с заказчиком. Это делается для того, чтобы его бизнес был изучен всецело. В итоге заказчик получит скрипты, загруженные в программное обеспечение контакт-центра, и сопутствующие документы: файлы с блок-схемами, подробные характеристики всех речевых модулей и их механик, инструкции для действий менеджеров с методическими рекомендациями.
На ПК продавца скрипт выдаёт подсказки реплик. Менеджер отмечает реакцию собеседника на свой вопрос или предложение и продвигается по сценарию дальше. Для использования таких инструментов необходимо иметь доступ либо непосредственно к контакт-центру MANGO OFFICE, либо к интерфейсу «Битрикс24». Для последнего в «Манго Телеком» реализовали прямую интеграцию телефонии и модуля скриптов.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.