Пользователи системы электронных платежей «Яндекс.Деньги» смогут обращаться к специалистам технической поддержки сервиса через приложение WhatsApp. Специалисты при этом будут оказывать помощь даже в условиях медленного интернет-соединения.
Представители «Яндекса» проинформировали о том, что в настоящее время WhatsApp — это практически самый востребованный мессенджер среди россиян. Сейчас «Яндекс.Деньги» имеют официальный аккаунт с оформленным городским телефонным номером, используемым для налаживания связи между пользователями сервиса и службой технической поддержки.
Фактически компания сразу же воспользовалась возможностью завести бизнес-аккаунт в WhatsApp для того, чтобы запустить дополнительный удобный и предельно надёжный способ общения с клиентами. Помимо уверенной работы мессенджера при низкой скорости интернета, данное приложение обладает ещё одним важным преимуществом — ряд операторов сотовой связи предоставляет абонентам возможность пользоваться им бесплатно.
Напомним, «Яндекс.Деньги» запустили сервис обслуживания карт и счетов мультивалютного типа. За каждую операцию по такой схеме пользователям начисляется кешбэк за каждую потраченную сотню рублей.
Компании2 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.