Россия и Китай могут совместно разработать двигательную установку для перспективного самолёта широкофюзеляжной модификации. Такой анонс сделал Анатолий Сердюков, индустриальный директор авиакластера корпорации «Ростех».
Топ-менеджер уточнил, что речь идёт о лайнере CR929. Силовой агрегат для этой воздушной машины может быть создан на базе двигателя ПД-35, которые в настоящее время разрабатывается российскими специалистами.
«Такое техническое решение является одним из приоритетных в реализации проекта самолёта. Впрочем, рассматривается и вариант использования готового ПД-35 — ожидается, что он обретёт статус конкурентоспособного изделия. Следовательно, преимущества этого двигателя высоко оценят международные партнёры», — заметил Сердюков.
Предполагается, что российско-китайский проект создания широкофюзеляжного авиалайнера будет реализован максимум к 2027 году, при этом первый полёт воздушного судна состоится уже в 2025 году. В соответствии с концепцией самолёта, вместимость его салона составит до трёх сотен пассажиров. Стоимость реализации программы оценивается в $20 млрд. По данным Объединённой двигателестроительной корпорации, перспективная силовая установка ПД-35 будет предназначаться для дальнемагистральных самолётов.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.