Комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (IAB Russia) разработал первую отраслевую карту Smart TV Ad. Такое решение позволит упорядочить представления об экосистеме данной ниши и отразить актуальные позиции главных операторов этой сферы.
По результатам проведённого исследования специалисты IAB Russia пришли к выводу о том, что объём рекламного рынка Smart TV в прошлом году составил для России 800 млн рублей — это больше уровня, достигнутого годом ранее, в три раза. Такие показатели стали возможными на фоне появления новых операторов. Кроме того, свою роль сыграли определённые факторы: динамичный рост платформ охвата зрительской аудитории, расширение объёма просмотра контента, а также увеличение перечня рекламного инструментария.
В свою очередь эксперты SmartClip и Nielsen утверждают, что во всём мире сервисами Smart TV пользуется 37% населения. Масштаб парка устройств с данной технологией, по расчётам J'son & Partners Consulting, в 2018 году оценивался в 21,6 млн единиц, из которых к глобальной сети интернет были подключены 75%. В Mediascope же полагают, что Smart TV есть в четырёх из каждых десяти российских домохозяйств.
Компании5 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.