Интернет-рекламу блокируют на своих компьютерах и мобильных устройствах 44% опрошенных россиян. К такому выводу пришли специалисты Deloitte, которые провели соответствующее социологическое исследование.
В компании подчеркнули, что только на десктопах или ноутбуках к задействованию блокировки рекламы прибегают 16% респондентов, на мобильных гаджетах — ещё 2%. На всех своих устройствах эти методы применяют 26% опрошенных россиян. Средний возраст граждан, которые используют блокировку, составляет 16–24 года, причём доля мужчин в пределах данной группы оказалась больше, чем количество женщин, в полтора раза.
Представители компании также проинформировали о том, что 14% респондентов, владеющих стационарными компьютерами и ноутбуками, не пытаются избавиться от интернет-рекламы в настоящее время, однако намерены сделать это в будущем. Ещё 19% собеседников агентства и вовсе не знают, каким образом можно задействовать блокировку. Не нуждаются в применении методов противодействия рекламным онлайн-материалам 25% опрошенных.
Для собственников гаджетов распределение пользователей по таким предпочтениям выглядит несколько иначе. В частности, 28% респондентов уже задействовали блокировку, 20% — отложили решение этого вопроса на будущее, 21% — оказались некомпетентными в делах такого рода и 31% — готовы терпеть рекламу.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.