Отечественная технологическая компания «Манго Телеком», предоставляющая услуги облачных коммуникаций для бизнеса, анонсировала выпуск крупного обновления своего сервиса коллтрекинга.
Коллтрекинг — это технология отслеживания эффективности рекламы по объему звонков после той или иной рекламной кампании. В материалах «Манго Телеком» говорится, что благодаря нововведениям сервис будет в разы продуктивнее.
Главным нововведением стал новый основной экран — с дашбордом, на который выводятся все основные показатели: метрики воронки продаж, коэффициенты конверсии, объём поступающих обращений, средняя стоимость лида и прочее.
«Бросив буквально один взгляд, можно оценить обстановку и, не открывая отчеты, удостовериться, что все идет по плану», — комментирует продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.
Кроме этого, в систему добавили тепловую карту эффективности рекламы. Коллтрекинг анализирует коэффициент конверсии в зависимости от времени суток и дня недели и отображает график прогноза удачного запуска рекламных кампаний.
Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя. В случае падения трафика, снижения числа лидов, потенциального отключения рекламы в связи с недостатком средств на аккаунтах будут приходить мгновенные сообщения.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.