Специалисты Института образования Высшей школы экономики (ВШЭ) и представители компании «Яндекс» впервые в России осуществили эксперимент по оценке влияния онлайн-технологий на показатели успеваемости учеников. Такой информацией поделился пресс-центр вуза.
По результатам исследования выяснилось, что в случае выполнения заданий в онлайн-формате степень математической грамотности школьников увеличивается. Особенно это касается ребят со слабой успеваемостью. Для проведения тестирования были отобраны свыше 6 тыс. третьеклассников, а также их преподаватели. В общей сложности в эксперименте участвовали 343 школы. Впрочем, включение школьников в программу испытаний осуществлялось по случайному принципу.
Отмечается, что ученикам давались задания по математике, а также по русскому языку. Их нужно было выполнить через сервис «Яндекс.Учебник» с задействованием компьютеров и смартфонов. Школьникам из состава контрольной группы домашние задания давались по более традиционной схеме. Результаты сравнивались после двух циклов тестирования с использованием современного инструментария iPIPS+. Авторы исследования полагают, что выводы, которые были сделаны по итогам тестирования, опровергают распространённые заблуждения касательно онлайн-образования.
Компании4 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.