Самые крупные российские ритейлеры, специализирующиеся в том числе на продаже мобильных гаджетов, заявили, что в нынешнем году старт реализации новинок от Apple с учётом итогов предварительных заказов показал более высокие результаты, чем в прошлые периоды. Речь идёт о выходе на отечественный рынок моделей iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max.
Подчёркивается, что в первые четыре часа с момента начала продаж, стартовавших 20 сентября, клиенты Cstore и «Связного» купили на 40% больше гаджетов, чем за аналогичный отрезок времени в прошлом году. По мнению специалистов, наращивание уровня спроса на мобильные устройства Apple связано как с улучшением их технических характеристик, так и с достаточно выгодными для покупателей маркетинговыми предложениями от торговых сетей.
По данным «ВымпелКома» («Билайн»), число активных предварительных заказов смартфонов увеличилось сразу в три раза. В свою очередь, в объединённой сети «М.Видео-Эльдорадо» проинформировали о том, что в этом году уровень сбыта новинок iPhone продемонстрировал четырехкратный рост по сравнению с показателем старта продаж моделей ХS в 2018 году. Представители ритейлера полагают, что значительный интерес к 11-й линейке связан в том числе с новыми цветовыми решениями, предложенными производителем, и более демократичными расценками.
Компании7 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.